Зачем нужен аудит рекламной кампании сайта

Зачем нужен аудит рекламной кампании сайта

Хотя контекстной рекламой сайта обычно занимаются узконаправленные специалисты, любой владелец сайта, даже если он не знает, что такое SEO и SMM, может определить, насколько качественно подготовлена контекстная реклама, следуя определенным советам.

Что собой представляет качественная рекламная кампания? Качественной она будет в том случае, если при ее формировании отсеяны все непродуктивные клики, на каждый запрос создано отдельное объявление, а статистика кампании с определенной периодичностью анализируется и корректируется.

Если на каждый запрос создано отдельное объявление, обладающее уникальным описанием и заголовком, его кликабельность увеличивается. Это позволяет получать клики дешевле, чем у конкурентов, и охватить большой объем рынка. Это особенно важно для бизнеса, который не занимает лидирующую позицию в своей нише.

Анализ статистики обычно ведется в первые 3-4 месяца работы контекстной рекламы. За это время можно выявить наиболее выгодные источники переходов. К примеру, «Яндекс Директ» более популярен, чем «Гугл Адвордс», поэтому один клик в этой системе может стоить дороже. При небольшом бюджете, возможно, стоит сосредоточиться на инструменте контекстной рекламы от Гугла.

Проводя самостоятельный аудит рекламной кампании, нужно обратить внимание на количество объявлений. Если их меньше сотни, то этого явно недостаточно. В среднем коммерческий сайт дает около тысячи ключевых фраз.

Кроме того, при формировании запросов должны присутствовать минус-слова. Также желательно использование строгих соответствий с кавычками в запросах. Если в кампании нет или слишком мало минус-слов и отсутствуют точные соответствия, это наталкивает на мысль о низком качестве проработки. Когда фирма заказчика работает сразу в нескольких регионах, это также должно учитываться в контекстной рекламе.

Специалист, формирующий контекстную рекламу, должен помочь заказчику в расчете ее эффективности. Схемы подсчета обращений позволяют выявить слабые места на этапе привлечения аудитории и осуществления непосредственной покупки товара.

В целом же можно сказать, что качественная рекламная кампания не может идти сама по себе. Нужно постоянно работать над ней, заниматься дальнейшим улучшением. Однако нередко продвижение идет по пути наименьшего сопротивления - настраивается один раз, а затем в систему только вводятся деньги.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru