Таргетная реклама

Таргетная реклама

Сегодня в Интернете найти сайт без рекламы практически невозможно. Другое дело, что чаще всего эта реклама неэффективна, то есть не приносит желаемого результата. Так, например, баннеры уже изжили себя, поскольку большинство пользователей давно не реагируют на кричащие яркие заголовки, считая, что за ними кроется вовсе не то, что обещает реклама. Соответственно, приходится искать новые методы, разрабатывать более действенные рекламные кампании. Об эффективных способах раскрутки того или иного товара в сети вы узнаете, посетив интернет маркетинг курсы. Подробнее хотелось бы остановиться на таком виде рекламы как таргетинг.

Таргетная реклама стала альтернативой приевшимся и чаще всего неактуальным баннерам. Цель таркетинга – выделить целевую аудиторию, для которой представляемый продукт будет максимально интересным. Так, например, реклама магазина цветов будет актуальна для пользователя, который часто посещает сайты, посвященные флористике, и вряд ли заинтересует заядлого автомобилиста. Таргетинг определяет круг интересов посетителя, анализируя наиболее часто посещаемые страницы и ключевые слова, который использует пользователь при поиске информации. Некоторые сайты предлагают пройти небольшой опрос, в котором необходимо указать личные данные и круг интересов.

Географический таркетинг

Сервис определяет географическое месторасположение пользователя – как правило, страну, область, город. Все это позволяет показывать максимально интересную для посетителя рекламу на его родном языке. Географический таркетинг особенно актуален для рекламы магазинов, ресторанов и фитнес-клубов в крупных городах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru