Как привлечь внимание СМИ?

Как привлечь внимание СМИ?

О том, что реклама в печатных и электронных средствах массовой информации очень эффективна, говорилось неоднократно. Одни компании предпочитают использовать прямую рекламу своих услуг или товаров, другие – скрытую. И, стоит сказать, что последняя влияет на выбор потенциальных клиентов намного лучше. Например, опубликовать заметку или интервью с руководителем компании более выгодно, чем выкупить несколько полос под рекламные модули. Однако возникают вопросы: «Как привлечь внимание средств массовой информации к своей компании? Что нужно что бы опубликовать пресс-релиз или статью о Вас?» Попробуем в этом разобраться.

В первую очередь стоит помнить, что «материалы» подобного рода это не реклама Вашей компании, не старайтесь через них продать свои товары или услуги. Если Вы будете говорить только о позитивных качествах продукции или только о том, что способны удовлетворить любого клиента, то такая информация во-первых, не заинтересует читателей, а во-вторых, не заинтересует журналистов. Отсюда вывод – дайте им то, что они хотят услышать, и взамен Вы обязательно получите то, к чему стремились (новых клиентов, новых партнеров, позитивный имидж компании). Теперь возникает новый вопрос: «А чего хотят журналисты?». Тут все гораздо проще. Конечно, любой сотрудник СМИ «спит и видит» сенсацию, хоть и высосанную из пальца, но все же. Однако, если в Вашей компании и есть шокирующие новости, то Вы наврятли захотите их разглашать. Поэтому в данном случае лучше всего добавить в пресс-релиз какую-нибудь занимательную историю, которая привлечет внимание читателей. Например, можно рассказать реальный случай из жизни клиента или сотрудника, который так или иначе связан с Вашей продукцией. Либо расскажите о создании компании или поиске удачно для нее названия. Заметьте, что Apple в свое время сделала себе отличную рекламу, придав огласке немного нелепую историю о своем названии.

К тому же, любое издание согласиться разместить пресс-релиз, если он будет написан «ярким», «живым» языком. Постарайтесь сделать свой рассказ кратким (не более 500 слов), но эмоциональным. И уделите внимание заголовку.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru