Feature (фитче) и Бэкграундер (backgrounder)

Feature (фитче) и Бэкграундер (backgrounder)

Считается самым перспективным и действенным видом паблик рилейшенз в газете. Легкий и развлекательный стиль публикации — анекдоты, забавные истории, иногда даже миниатюрные пьесы — очень нравится читателю, который параллельно усваивает и рекламную информацию. Интересен фитче и с эстетической стороны. Он всегда необычен, ищет новые формы, находясь на грани между литературной зарисовкой и PR-материалом (а кто-то говорит, что реклама не есть вид интеллектуальной деятельности).

Заявление. Очень удобный PR для прямого общения с читателями, практикуется при выяснении спорных моментов в деятельности рекламодателя. Иногда заявление имеет наступательный характер, в борьбе с конкурентом, что граничит с нарушением профессиональной этики в рекламе. Иногда? наоборот, оправдательный маневр.

Бэкграундер (backgrounder)

Ничего особенного собой не представляет, но необходим при долгосрочных рекламных акциях. Бэкграундер содержит информацию о деятельности предприятия и организации, просто и незатейливо рассказывая об ассортименте товаров или услуг, оказываемых рекламодателем.

Вся прелесть рекламной кампании в газете — возможность комбинирования различных видов рекламы в соответствии с разработанной стратегией и тактикой. Однако это только видимая часть айсберга. «Подводная» же его особенность заключается в организации работы рекламного отдела. Среди разнообразных методов формирования деятельности службы можно выделить матричную структуру рекламного отдела. Белорусские издания, как правило, имеют относительно небольшой штат служащих-рекламистов. Поэтому матричная структура представляется наиболее эффективной и жизнеспособной. Иерархия сотрудников приблизительна такова: руководитель отдела, менеджер по контактам, менеджер по финансовым вопросам, помощник менеджера по финансовым вопросам, несколько технических сотрудников. Каждый сотрудник отдела выполняет строго определенную, порученную только ему, часть работы. Старшее звено занимается привлечением заказа, поиском и переговорами с клиентами, внутренним управлением, взаимодействием с остальными звеньями редакции. «Младшие» — технические сотрудники, которые непосредственно принимают и осуществляют заказ. Казалось бы, ничего особенного. Однако матричная система имеет одну выгодную особенность. Руководителем и координатором проектов становится поочередно каждый работник рекламной службы газеты, на некоторое время перемещаясь по иерархической лестнице, например от «младшего» звена к «старшему». Выгоды несомненны. Служащие непрерывно приобретают опыт и повышают свой профессионализм, так что отпадает необходимость притока «свежей крови» в организм редакции. У всех без исключения сотрудников появляется стимул для плодотворной работы и развития, что незамедлительно отражается на качестве и объеме заказов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru