Реклама

Реклама

Контекстная реклама позволяет привлекать широкую аудиторию за счет показа объявлений в поисковых системах, в результатах поиска, на больших популярных ресурсах, в почтовых сервисах. Этот инструмент достаточно эффективен, так как позволяет напрямую давать информацию заинтересованным людям, увеличивая количество продаж. Вот почему этот способ продвижения товаров и услуг постепенно начинает набирать популярность даже среди тех компаний, которые раньше использовали только теле и радио рекламу. Мы привыкли, что реклама отвлекает человека от того, что он смотрит, переключает его внимание на новый объект, отнимает его время. Контекстная реклама действует по-другому, она встраивается в те же информационные блоки, которые просматривает пользователь, дополняет их, дает дополнительную информацию, поэтому эффективность от такой рекламы гораздо выше. Дизайн этих блоков также обычно делают похожим на остальные ссылки и тексты на странице. Давайте разберемся, как именно работает контекстная реклама: контекстные объявления показываются только тем, кто запрашивает информацию по конкретным товарам и услугам; все объявления размещаются на популярных поисковых порталах; оплачиваются не показы в результатах поиска, переходы, когда пользователя попадают на рекламируемый сайт; тариф за переход рекламодатель выставляет самостоятельно, а цены распределяются в определенном порядке; места раздаются как на своего рода аукционе, кто заплатит больше и будет лучше проводить рекламную компанию, получит лучшее место, об условиях читайте в специальном разделе.

В каких случаях и для каких компаний контекстная реклама наиболее эффективна? Прежде всего, она способствует росту продаж и помогает привлечь новых покупателей, но это справедливо не для всех отраслей. В каждом конкретном случае лучше сделать небольшое предварительное исследование.

1. Проверьте, есть ли контекстные объявления по сайтам ваших конкурентов. Подумайте, что могут искать люди, которые заинтересованы в ваших предложениях, подберите соответствующие запросы, напишите примерный список ключевых слов и изучите контекстные объявления по этим запросам. Если по вашей тематике объявлений достаточно много, значит, в ней есть смысл и ее активно используют.

2. Стоит измерить объем потенциальной аудитории, хотя бы приблизительно, тогда вы будете знать, на что рассчитывать, какой должен быть бюджет рекламной кампании. Проще всего посмотреть количество запросов по вашим ключевым словам за предыдущий месяц


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru