Наружная реклама

Наружная реклама

Опыт работы с наружной рекламой говорит о том, что дизайнеры не всегда уделяют должное внимание специфике носителя. Например, когда переносят макет из прессы на брандмауэр или щит. Как правило, ни к чему хорошему это не приводит. Такая реклама работать не будет, кроме того она не способна вызвать доверие со стороны клиента. Но качественная outdoor реклама может стать эффективным инструментом в бизнесе.

Каждый вид распространения рекламы включает в себя уникальные свойства. Таким образом, это формирует характер рекламного сообщения, что прямо влияет на особенности его создания.

Тем не менее, вне зависимости от вида рекламного носителя качественная реклама должна быть эффективной. Основными ключевыми параметрами, способными повлиять на эффективность выступают планирование кампании наряду с креативом. Для наружной рекламы немаловажен и дизайн сообщения. Может быть прекрасным креатив, но все может быть погублено неумелой реализацией.

Как ни странно, но многие дизайнеры пренебрегают правилом «трех секунд» при осуществлении своей работы.

Это означает, что у каждого есть буквально три секунды, чтобы донести суть рекламного предложения и заинтересовать клиента. Данный критерий является самым важным по отношению к дизайну наружной рекламы.

Например, в прессе с рекламой знакомится человек, перелистывая страницы. На просмотр такого рекламного сообщения он может потратить столько времени, сколько сочтет нужным. Следовательно, дизайнеры понимают, что информация может быть рассмотрена детально, человек может изучить весь текст и записать важные данные. Кроме этого, человек, листающий журнал в любое время может вернуться к рекламному предложению.

В свою очередь наружная реклама лишена всего этого. Рекламные плакаты располагаются на улице, где люди зачастую спешно передвигаются, каждый для своей цели. Они сосредотачиваются на дороге и большую роль уделяют безопасности своего движения и стараются сэкономить свое драгоценное время. Зачастую рекламные конструкции располагаются вне поля прямой видимости и люди могут лишь боковым зрением обратить на них внимание. В результате этого контакт между человеком и наружной рекламой оказывается короткий. Отсюда можно сделать вывод, что у людей нет времени подробно ознакомиться с рекламным предложением, нет времени на изучение сложных картинок в поисках ответа на вопрос, а что же там изображено.

Кроме ограничения на время детального изучения предложения полному контакту с наружной рекламой мешает ее одноразовость. В особенности это мешает, когда человек двигается за рулем автомобиля и не имеет возможности вернуться к рекламному постеру. Для того чтобы записать телефон или адрес ему приходится все запоминать. Далеко не каждый способен сходу запомнить адрес и телефон и не всегда имеет при себе ручку и блокнот, чтобы сделать какие-то пометки. Это касается и любых текстов-пояснений, просто невозможно за считанные секунды детально изучить информацию и хоть что-то запомнить. В результате чего подобные тексты являются неработоспособными и выступают лишь заполнением пустого пространства.

Отсюда следует простой вывод – макеты наружной рекламы должны обладать простой формой и простым содержанием. Излишняя информация рассеивает внимание и не может эффективно действовать на аудиторию.

Еще одним существенным различием наружной рекламы от других носителей является расстояние, с которого предполагается начало восприятия информации. Человек, который листает журнал, держит его в своих руках и видит все в мельчайших подробностях. В свою очередь типовой носитель на улице начинает восприниматься с нескольких десятков метров. Логично, что человек с такого расстояния может увидеть лишь крупные буквы и контрастные изображения. Самым важным условием эффективности наружной рекламы является ее читаемость.

Для того, что быть уверенным в том, что человек на улице сможет разглядеть рекламное предложение, необходимо распечатать макет на формате А4 и посмотреть на него с расстояния вытянутой руки. Если при этой процедуре нет визуального дискомфорта, можно быть уверенным в том, что реклама сработает.

Еще одним важным отличием наружной рекламы выступает окружающая среда. Это самый сильный отвлекающий фактор. Часто рекламу располагают среди деревьев и домов. Реклама разная по цвету и своей форме, все это многообразие мешает для полноценного восприятия рекламы. Также в течение года меняется уровень освещенности. То, что отлично видно летом, зачастую невозможно разглядеть зимой. В подобных условиях далеко не каждый рекламный плакат сможет эффективно работать.

Для того чтобы избежать подобных неприятностей, следует правильно выбрать цветовую гамму и детали всех изображений на макете.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru