Правила эффективной рекламной кампании

Правила эффективной рекламной кампании

Фраза о том, что реклама двигатель торговли известна как продавцам, так и покупателям. Ведь очень часто потребитель определяется с выбором того или иного товара по уникальности рекламного ролика или яркости объявления. Из этого каждый бизнесмен делает вывод, что в бюджет своей фирмы нужно обязательно включить расходы на рекламу на телевидении. Каждый предприниматель индивидуально решает, какую сумму он готов потратить при обращении в рекламное агентство для пиара своих товаров, но какая бы эта цифра не была, нужно потратить ее грамотно и продуктивно. Рассмотрим несколько правил эффективной рекламы.

Будьте постоянны.

Маркетологи выяснили, что частота и постоянство — главные составляющие успешной рекламы. Например, если человек в течение продолжительного времени в газете на одном и том же месте видит рекламу компании «Радуга», которая предлагает эксклюзивные обои, то, когда он решит сделать ремонт, скорее всего, обратится именно в эту фирму, т. к. из-за постоянства у человека выработалось доверие к компании «Радуга».

Ученые считают, что для того чтобы просто заметить определенное объявление человек должен увидеть его три раза. Чтобы начать воспринимать слова, написанные в модуле – от семи до девяти раз, и, наконец, увидев объявление двенадцать раз, клиент созревает для заказа.

Соблюдайте традиции.

Из правила постоянства следует правило традиционности. Его смысл состоит в том, что рекламу не нужно слишком часто изменять. В случае изменения, вся периодичность контактов с потенциальными покупателями начнется заново. Новая реклама должна быть одним целым со старой. Желательно сохранить тот же стиль, музыку, и в идеале, продолжить старый сюжет. При расположении рекламы в газете, журнале или другом печатном издании примените те же картинки, шрифты, цвета.

Создайте свой стиль

Если ваша рекламная деятельность обширна и охватывает сразу несколько источников коммуникаций (телевидение, радио, газеты, рекламные плакаты, Интернет), то поставьте перед сотрудниками задачу разработки собственного стиля раз и навсегда. Для эффективной рекламы очень важно, чтобы все призывы компании придерживались одного стиля (литературного, звукового, визуального).

Не используйте много контрастов

Идея о разоблачении сплетен в сторону вашей компании с помощью рекламы изначально может показаться эффективной, но в таких случаях можно сделать себе же хуже. Существует пример, когда компания записала серию рекламных видеороликов, где объясняла: «Разговоры о том, что наша продукция хуже той, что выпускается конкурентами – неправда». Проведенные через некоторое время после выпуска этих роликов маркетинг-исследования показали, что реклама нанесла больший вред, а не пользу. Просмотрев видеоролики, потребители запомнили только то, что «компания производит товар хуже, чем конкуренты».

Не спешите с объемами

Очень часто уникальные и интересные рекламные видеоролики пользуются успехом у телезрителей, но в продаже товаров не приносят желаемого результата. Из этого стоит сделать вывод и не заказывать сразу целую рекламную кампанию. Оплатите одно предложение и оцените его эффективность. Хорошим вариантом будет попытка найти пиарщиков какой-нибудь уже понравившейся вам рекламы. Большая вероятность, что для вас они также создадут продающую и интересную рекламу.

Важен заголовок

Заострение внимания на названии вашего бренда входит в число правил успешной рекламы. Не выделение его равно тому, что вы прячете свою продукцию. Не стоит забывать, что для просмотра рекламы у людей есть лишь считанные секунды.

Побудьте потребителем

Перед запуском своей новой рекламы в эфир или печать, оцените ее, поставив себя на место потребителя. Постарайтесь почувствовать, не вызывает ли она каких-либо отрицательных эмоций, негативного оформления и т. п.

Проверка не будет лишней

Правильно будет проверить рекламу на обычных потребителях из фокус-группы. Если финансово вы не можете позволить себе полномасштабное исследование, обратитесь к знакомым и друзьям. Попросите их об объективности.

Не хвалитесь

Не стоит многократно повторять в рекламе о том, что ваша компания уже 5 (10,15) лет держится на рынке. В объявлении правильнее будет рассказать о пользе, которую компания принесет потенциальному клиенту.

Укажите стоимость

Часто предприниматели заблуждаются, думая, что покупателей пугает цена. На самом деле, их смущает отсутствие информации о стоимости товара, ведь чтобы ее узнать придется куда-то звонить, или искать в Интернете. Рекомендуется всегда прописывать цены на свои товары, такие предложения вызывают больше внимания.

Пользуясь этими правилами, вы в ближайшее время поймете, что реклама стала более эффективной.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru