Выбираем правильно рекламное агентство

Выбираем правильно рекламное агентство

Наверняка любой начинающий бизнесмен сталкивается рано или поздно с проблемой выбора рекламного агентства. Да и уже процветающее предприятие нуждается в рекламе, а не всем везет с первого раза найти постоянного надежного партнера среди рекламных агентств. Начинающему предпринимателю рекламное агентство нужно хотя бы для того, чтобы разработать и осуществить заказ визиток онлайн здесь, но и работающая фирма нуждается в проведениях рекламных кампаний.

Рекламные агентства уже основательно вошли в нашу жизнь. Их много, но выбрать надежного партнера для сотрудничества не так уж и просто.

Для начала, конечно, вы найдете список агентств, предоставляющих услуги наружной рекламы и полиграфии, рекламы в СМИ. Но открыв нужную рубрику в справочнике, вы увидите длинный список рекламных агентств. Вот тут предстоит выбрать так, чтоб и не переплатить лишнего, и иметь эффект от заказанной услуги. Попробуем рассмотреть несколько типов агентств и оценить их по внешним признакам.

Знаменитое рекламное агентство.

Вас приглашают в просторный зал для переговоров? Вы видите, что офис агентства занимает много целый этаж или даже здание, а офисная мебель выглядит шикарно? Значит, вы попали на известное рекламное агентство. За дорогой офис, хорошую мебель, охранника и работу многочисленного аппарата сотрудников надо платить. И оплачивать это нужно клиентам, то есть вам. Зато раскрученное агентство, имеющее достаточно денег владеет приличной производственной базой и само выполняет все заказы. К тому же такое агентство будет переживать за свою репутацию. Значит, вы в результате получите то, что хотели, но и заплатите немало.

Рекламное агентство согласное на все.

Работники такого агентства согласны ос всем, что вы скажете. Даже если вы захотите раздавать листовки о продаже загородных домов среди школьников, агентство сразу возьмется выполнять прихоть клиента. Никаких возражений, анализа, предложений. Общение с таким рекламным агентством будет, конечно, приятным, но будет ли толк от такой рекламы? Если вы и сами все прекрасно понимаете в рекламе, то возможно и агентство вам не нужно?

Рекламное агентство с научным подходом.

В таком агентстве вас заговорят терминами, загрузят рейтингами, коэффициентами и статистическими выборками. Постараются так вас запутать, чтоб вы ничего не поняли, и согласились с тем, что агентство право во всем. Если рекламная кампания будет доверена такому агентству, то результат, возможно, тоже вам будет представлен в виде формул и научного обоснования. В случае нулевого эффекта от рекламной кампании, вам трудно будет это доказать с таким же научным подходом.

Рекламное агентство с раскрученным сайтом.

Увидев в интернете качественный сайт рекламного агентства с солидным портфолио, можно сделать вывод, что вы нашли опытных и серьезных исполнителей. И действительно, каждое уважающее себя рекламное агентство позаботится об информативном и красивом сайте, ведь это же реклама самих себя! Но будьте внимательны и не доверяйте только информации с сайта агентства. Ведь может оказаться, что это агентство из двух человек, снимающих квартиру под офис в спальном районе. С другой стороны, главное, чтоб результат работы такого агентства вас порадовал. А такое тоже возможно.

В любом случае однозначно сделать вывод об агентстве с первого взгляда очень трудно.

Безусловно, нужно ознакомиться с портфолио и работами компании, почитать отзывы клиентов.

Имея дело с маленькими агентствами, высок риск потерять деньги впустую, так как такие агентства часто не имеют какого-либо имущества и оборудования и могут быстро закрыться. Это не означает, что нужно иметь дело только с крупными и знаменитыми агентствами. В мелких фирм есть много профессионалов, добросовестных и креативных людей. Но все же более крупные агентства имеют более высокую надежность.

Для начала хорошо бы определиться, какие задачи вы решаете при помощи рекламного агентства. Малобюджетные проекты можно доверить и маленьким компаниям, почти ничем не рискуя. Но если предстоит крупная рекламная компания, выбирать партнера стоит более тщательно и скорее всего выбор упадет именно на более опытного и знаменитого исполнителя. Не стоит также упираться в цену заказа. Попросите несколько агентств составить для вас расчет и внимательно изучите составляющие изделий. Не забудьте о гарантии на работу, этот момент должен быть отображен в договоре. Также не поленитесь изучить и подписать все нужные документы: дизайн-проект, счеты, сметы, отчеты и другие.

И пусть ваша реклама будет эффективной, обеспечит создание успешного бренда, а деньги, потраченные на рекламу, окупятся сполна!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru