Разработка и изготовление наружной рекламы

Разработка и изготовление наружной рекламы

Наружная реклама является самым распространенным каналом продвижения рекламы. Она представляет собой текстовую, графическую или любую другую рекламную информацию, которая размещается на специальных конструкциях на открытой местности.

Рассчитана наружная реклама на восприятие потенциальным потребителем рекламной информации визуальным образом. Самыми распространенными видами такой рекламы являются: билборды, крышные установки, супер сайты, призматроны, видеоэкраны, стелы, брандмауэры, роллерные дисплеи, перетяжки, электронные табло, маркизы, световые короба, пиллары, реклама на общественном транспорте, в лифтах, в метро и на парковках.

Она обладает следующими преимуществами: широко охватывает целевую аудиторию, долговременно на нее воздействует, имеет относительно невысокую стоимость контакта, четко обозначает границы воздействия рекламы. Однако у такой рекламы есть и недостатки: дорого стоит изготовление и аренда, невозможно провести краткосрочную рекламную кампанию, снижается качество изображения под влиянием факторов внешней среды, необходим постоянный контроль за состоянием конструкций, контакт потребителя с рекламной информацией очень короткий.

При выборе наружной рекламы работодатель решает следующие задачи:

- выбирает тип наружной рекламы;

- разрабатывает макет;

- определяет место для установки;

- выбирает размер носителя;

- определяет время и длительность размещения.

Создание и разработка макета начинается с создания модели рекламного сообщения. То есть создается предварительный вариант, который может быть выполнен в любом масштабе. Разработка макета должна производиться в соответствии с определением информации, которую должен понять потребитель. Вся последующая работа основывается на решении данной задачи.

Для изготовления грамотной и отлично работающей наружной рекламы нужно не только уметь работать с материалами и графикой, но и быть стратегом и психологом, чтобы подать информацию наилучшим образом.

Наружная реклама должна охватывать большую аудиторию, поэтому при создании макета обязательно нужно придерживаться определенных правил.

В структуру любого рекламного сообщения должны входить: название фирмы, название товара или фирменный знак, слоган из нескольких коротких слов (лучше 3-5). Макет должен быть из минимума слов, но при этом смысл информации должен быть ясным, четким и понятным с первого взгляда на такую рекламу. Шрифт должен выбираться крупный, чтобы все люди смогли рассмотреть рекламную информацию.

Также необходимо использовать простые изображения. Все рисунки и фотографии должны быть понятными всем, кто увидит эту рекламу. Дизайн макета лучше всего выполнять в ярких и насыщенных цветах. Графика должна быть контрастной.

Устанавливаться такая реклама должна в местах большого скопления народа: у остановок городского транспорта, возле стоянок, у гостиниц, в центре кольцевых дороги т. д.

Сейчас используются три технологии для изготовления рекламных изображений:

- бумажные постеры – это изображения, состоящие из нескольких частей и наклеиваемые на рекламный щит. При изготовлении постеров используется широкоформатная печать, с помощью которой можно быстро получить готовую продукцию. Такая технология изготовления обладает низкой ценой при хорошем качестве;

- виниловые аппликации – представляет собой резку изображений из виниловых пленок и нанесение их на рекламный щит методом аппликации;

- реклама на полимерных пленках и тканях – виниловое полотно или виниловая пленка хорошо натягивается на рекламный щит и также легко снимается.

Таким образом, нужно чтобы наружная реклама была хорошо заметна и сразу «бросалась в глаза» с любого ракурса. Также она должна отлично и надолго запоминаться потенциальным потребителям.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru