Рекламные листовки и буклеты.

Рекламные листовки и буклеты.

Каждый человек, который связан с любой отраслью бизнеса, уже давно хорошо знаком с разнообразной печатной продукцией, которую изготавливают полиграфические компании. Спектр их услуг очень широк, однако наибольшим спросом пользуется такой вид печати, как рекламная продукция. Чаще всего в этой категории встречаются два вида рекламной продукции: рекламные листовки и буклеты.

Рекламная листовка известна тем, что имеет наиболее широкий круг использования. Она найдет потенциального покупателя или потребителя ваших услуг где угодно: в ближайшем крупном торговом центре, в подземном переходе, на первом этаже бизнес-центра, у людной станции метро. То есть, единственное правило при выборе места раздачи – нужно тщательно выбрать место для распространения; оно должно быть людным.

Формат листовки и ее оформление определяется характером предоставляемых вами услуг. Безусловно, сама листовка и ее цветовое решение должны бросаться в глаза. Ключевую фразу, которая характеризует всю информацию, которую предоставляет листовка, лучше всего выделить особенно ярко, используя заметный шрифт и привлекающий внимание цвет. Эта ключевая фраза направлена на то, чтобы как можно большая аудитория ознакомилась с вашим предложением. Например, человек, увидев яркую листовку в руках соседа-пассажира метро, обязательно прочтет, по крайней мере, эту ключевую фразу. Таким образом, обхват аудитории вашей рекламной кампании не ограничивается той частью людей, которые получили листовку лично в руки.

Дальше подумаем о тех, кто уже ознакомился со сформулированным в ключевой фразе предложением. Чтобы заинтересовать будущего клиента еще больше и сделать так, чтобы он прочел листовку до конца – используйте такой прием: напишите еще несколько фраз похожим шрифтом немного меньшего размера. Так у читателя создастся ощущение, что он держит в руках цельный фрагмент текста, а значит, он обязательно прочтет его полностью.

Не загружайте текст листовки деталями, без которых можно обойтись. Главная цель любой рекламной листовки – лаконично донести информацию до потенциального потребителя. Не включайте в текст фразы длиной более чем 6 слов; не увлекайтесь сложными словами, а также словами иностранного происхождения; обязательно учитывайте хорошо известную особенность человеческого восприятия – проследите, чтобы текст не содержал отрицательных частиц.

Наиболее оптимальный размер рекламной листовки – ? листа А4. Больший формат доставляет определенные неудобства при раздаче листовок, да и в карман такую листовку поместить сложно. Рекламная листовка меньшего формата диктует свои правила: придется либо сокращать текст, либо уменьшать шрифт. И то, и другое, конечно, нежелательно.

Чтобы увеличить шансы на то, что человек, получив листовку, не выбросит ее в ближайшую урну, разместите на обороте полезную информацию: календарь, список экстренных телефонов, карту городского метро. Увидев такую рекламную листовку, человек поддастся искушению сохранить нужные ему данные, а значит, ваша реклама всегда будет с ним.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru