Заботимся о популярности

Заботимся о популярности

Задаваясь вопросом о том, будет ли популярной Ваша недавно открытая компания, Вы представляете себе как по всему городу (а быть может, и не по одному и даже не в одной стране!) висят Ваши фото. Ведь Вы – основатель большой и крайне полезной фирмы. А во многих газетах и журналах на первых страницах появляется логотип компании. «Стоп!» — думаете Вы, — «нужно еще создать логотип! Но как? Каким он должен быть?» Вот об этом и хотелось бы поговорить.

Простота. Да, будущий логотип Вашей компании должен быть простым. Все дело в том, что чем сложнее логотип фирмы, тем хуже он запоминается, а чем хуже запомнится логотип, тем реже будет вспоминаться Ваша компания потенциальным клиентом. При этом простота не предполагает отсутствия стиля – просто не стоит вкладывать в него множество различных элементов, слов и т. д. О стиле следует поговорить отдельно.

Стиль – это более чем важно. Именно тут Вы проявите (и, разумеется, покажете всем) свою изобретательность и оригинальность. Это может быть картинка или стилизация написания названия компании. Оригинальное изображение будет хорошо ассоциироваться с одним единственным брендом или компанией, потому Вы сразу исключите возможность того, что вспоминая о Вашей компании, клиент вспомнит еще десяток. Пари этом следует помнить о том, что оригинальный и красивый дизайн логотипа лучше запомниться, чем нечто обыденное. Хорошо, если изображение будет состоять из небольшого количества простых элементов, встречающихся нам ежедневно. Так Вы, фактически, постоянно будете «на виду» у клиента.

Смысл – это не менее важно, если не более! Очень удобно использовать логотип, который станет не просто картинкой, но и раскроет в себе принцип Вашей работы, а так же примерно определит род услуг, которые предоставляет Ваша компания. Таким образом, логотип фирмы станет не только «отличительным знаком», но и рекламой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru