Виды рекламы

Виды рекламы

В условиях сегодняшней жестокой рыночной конкуренции реклама является неотъемлемой частью успешного бизнеса. Чем лучше разрекламирован продукт, тем выше его узнаваемость, а это значит, что он имеет большее доверие у покупателей в сравнении с аналогичным товаром других компаний, и существует большая вероятность того, что человек предпочтет такой продукт всем остальным.

Так какие же бывают виды рекламы? По типам рекламоносителей принято различать наружную рекламу, размещение рекламы в подъездах, рекламу в прессе, на радио, по телевидению, в интернете и сувенирную рекламу. Так как в современном мире всё достаточно быстро меняется и совершенствуется, за последние несколько лет в отдельные категории выбились также кинореклама, реклама, передающаяся по сотовой связи и директ-мейл. Рассмотрим основные из выше перечисленных каналов рекламы подробнее.

Наружная реклама – это реклама, размещаемая на улице, вне помещений. К ней относятся рекламные щиты, растяжки над дорогами, вывески и штендеры, живая реклама и пневмофигуры, липкая реклама и реклама на автотранспорте. К плюсам такой рекламы относятся экономичность, доступность для аудитории, невозможность переключения или удаления рекламной информации.

Радиореклама является относительно недорогой, но достаточно тяжело запоминается слушателем. К ее плюсам можно отнести то, что практически все люди слушают радио, и есть возможность повлиять на выбор человека непосредственно в момент покупки.

Реклама в прессе разделяется на рекламу в газетах и журналах. К плюсам относится возможность прилагать к рекламным объявлениям скидочные купоны и промо материалы, а также возможность в любой момент вернуться к заинтересовавшей информации.

Реклама на телевидении является самой дорогостоящей и, вместе с тем, самой эффективной. Воздействует как на зрительный канал восприятия, так и на звуковой. Широкий охват публики. К минусам относится то, что зрители часто переключают канал на время рекламы.

Реклама в интернете достаточно эффективна, так как большая часть людей от 13 до 50 лет на сегодняшний день пользуется мировой сетью. Наиболее удобный отбор целевой аудитории: реклама выдается в ответ на какой-либо запрос, введенный заинтересованным покупателем (реклама в поисковых системах) либо на сайтах определенной тематики (контекстная реклама).

Сувенирная реклама, заключающаяся в подарке покупателю памятной вещи, способствует формированию положительного впечатления у клиента и позволяет надолго сохранить память о компании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru