Реклама в СМИ

Реклама в прессе, вместе с востребованными видами рекламы, например, как радио - и телереклама все также остается популярной у рекламодателей.

По свидетельствам результатов многочисленных исследований, человек воспринимает печатную информацию, как 100% достоверную. Многие, приходят к выводу, что больше всего эффективности дает реклама в Интернете, чем в СМИ. Но даже не смотря, как сегодня бурно развиваются интернет-технологии, не каждый дома имеет компьютер, это может касаться сельской местности или отдельного региона. К примеру некоторая возрастная категория граждан (дедушки, бабушки, отцы и немного молодого поколения) никогда не сталкивались с потребностью и необходимостью осваивать компьютер. Следует знать, что СМИ и интернет очень тесно связаны друг с другом, ведь когда человек найдет рекламный модуль какой ни будь фирмы в журнале, то он также увидит и адрес интернет сайта.

Современные газеты и журналы являются отличной площадкой для того, чтобы разместить рекламу. Но только, газеты и журналы имеют разный ценовой диапазон, а отсюда, и различную целевую аудиторию. Аудитория журналов более платежеспособная, ведь журналы стоят дороже газет. Таким образом, если вы планируете продвигать дорогие услуги и товары, то лучше всего разместить свою информацию в глянцевом журнале. Реклама в журналах является долгосрочной, но и дорогой. Чтобы на рекламу понизить затраты, то ее можно размещать в журналах, которые адресованы конкретной целевой аудитории, например, технические, научные журналы и другие.

Газеты стоят намного меньше, их издают очень большими тиражами и люди доверяют размещенной информации в газете. Следовательно, если разместить в газете рекламу, то это не только даст распространение информации о конкретной услуге или товаре, но и завоюет доверие граждан. В основном, прочитав газету ее выбрасывают, но человек усваивает нужную для него информацию. На сегодняшний день есть много бесплатных газет, реклама в них стоит сравнительно дешевле, что и делает ее доступной и массовой.

Следует не забывать, размещая рекламу в СМИ, что подавляемая реклама должна:

Во-первых, заинтересовать клиента. Для этого следует применять иллюстрации, рисунки и другие способы, чтобы привлечь внимание клиента.

Во-вторых, поддерживать интерес клиентов, чтобы подчеркнуть ваше предложение.

В-третьих, показать преимущества, что стоимость зависит от высокого качества и лучшего обслуживания, а не от низкой цены.

Следует не забывать проинформировать клиентов, как и где они смогут реализовать свои конкретные предложения, относительно услуг и продуктов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru