Как придать эффективности наружной рекламе на щитах

Как придать эффективности наружной рекламе на щитах

Как правило, щиты наружной рекламы размещают вдоль автодорог или же в местах наибольшего скопления людей. Целью такого рода щитов является предоставление информации или напоминания реальным и потенциальным клиентам о каких-либо товарах, организациях, магазинах, компаниях; указание на определенные места, где потенциальный потребитель будет иметь возможность приобрести необходимую продукцию или получить услугу.

Сама по себе информация на щитах является краткой, а, следовательно, не описывающей в достаточной степени организацию или ее товар. В этой связи данный метод наружной рекламы обладает большей эффективностью для потребителя, уже знакомого с данной фирмой или товаром. Уловив пару фраз на щите, клиент вспомнит о приобретенном ранее продукте, и, скорее всего, именно это послужит толчком для очередного посещения рекламируемого магазина. Если же человек слышит о магазине впервые, вероятно, он не заострит свое внимание на ярких буквах, так как они не донесут до него главной идеи.

В мегаполисах популярно использование широкоформатной наружной рекламы: крупногабаритных плакатов, газосветных или электрифицированных световых панно. Время от времени выполняются особые заказы с необычными формами и размерами. Для наибольшей эффективности наружной рекламы на щите следует пользоваться современными технологиями и прислушиваться к рекомендациям профессионалов. Основными чертами щитовой рекламы должны быть: яркость, броскость, запоминаемость. Крайне важную роль играет простая визуализация: лучше использовать лишь одну иллюстрацию и не более семи слов.

Используются предельно простые шрифты, различимые с расстояния от 30 до 40 метров, легко читаемые и не напрягающие зрение. Те же требования предъявляются и к цветовой гамме, которая должна быть привычной и комфортной. Щиты в обязательном порядке должны включать телефоны и адреса близлежащих торговых центов. Лучшему восприятию щитовой рекламы могут способствовать ряд элементов телерекламы. Перед выставлением щита важно убедиться, что восприятию не мешают деревья, здания, столбы и провода. И, конечно же, при выборе места важно учитывать поток аудитории. Короткий контакт должен сопровождаться максимальным воздействием.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru