Говорящие окна – новый способ рекламы в поездах и электричках

Говорящие окна – новый способ рекламы в поездах и электричках

Мультимедийные окна в поездах и электричках, воспроизводящие рекламу, могут раздражать пассажиров, но изобретательные маркетологи из Германии придумали более умный ход. Это своего рода скрытая реклама: все пассажиры ее не слышат, но только стоит прислониться к стеклу, как в твоей голове начнут воспроизводиться рекламные слоганы.

Идея принадлежит немецкому рекламному агентству BBDO. Как же это работает? Стекло в поездах, электричках и самолетах самое обычное, заниматься пере остеклением транспорта не придется. В основании стекла крепится небольшой передатчик, размером с пачку сигарет, при прикосновении к стеклу он начинает передавать специальные вибрации прямо в уши пассажиров, имитируя голоса в голове. Таким образом, звук рекламы доступен только тому, кто дотронулся до стекла, и не будет мешать остальным пассажирам.

Аналогичную технологию использует компания Google в своих «умных очках». Такой вид рекламы в ближайшем будущем может стать очень популярным. Эта технология наравне с системой распознавания лиц и дополнительной реальностью является быстро развивающейся инновационной отраслью. Все будет зависеть от пассажиров. Если говорящие окна не будут мешать общественности, то такая реклама получит широкое распространение во всем мире, но уже сейчас есть противники такой рекламы. Во время презентации видео говорящих окон, некоторые высказались, что разбили бы такое стекло, способное проникнуть в голову человека, а вдруг таким образом нас начнут зомбировать?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru