Реклама на полиэтиленовых пакетах

Реклама на полиэтиленовых пакетах

Не новость, что полиэтиленовые пакеты – самый универсальный вид упаковки, первичный атрибут времени, которым сегодня никого не удивишь. Пакет – как палочка-выручалочка и в продовольственном магазине, и когда идем в гости с подарками… Список можно продолжать бесконечно, ведь использование пакета вошло в привычку, стало неотъемлемой частью жизни.

Популярность полиэтиленовых пакетов как эффективного инструмента маркетинга постоянно возрастает.

О маркетинговом назначении полиэтиленового пакета

Объемы продаж полиэтиленовых пакетов растут с каждым годом. Эту особенность рынка может грамотно использовать любое предприятие при проведении рекламной кампании или для укрепления позиций своей торговой марки.

Маркетинговая функция простого полиэтиленового пакета используется все чаще и чаще. Реклама на пакете и модна, и удобна. Это доступный и эффективный вид рекламы, выгодное вложение в продвижение торговой марки, в то, чтобы ваш товарный знак стал максимально узнаваемым.

Различные функции полиэтиленовых пакетов

Полиэтиленовый пакет – единственный рекламный носитель, который сочетает в себе различные функции. Это и сувенирная продукция, и наружная реклама, и собственно сама упаковка – вещь, имеющая в сознании покупателей высокие потребительские качества.

Полиэтиленовый пакет как наружная реклама

Во-первых, рекламный пакет – это маленький щит, мимо которого не проедешь на машине, не выключишь, как назойливую теле - и радиорекламу, не закроешь и не выбросишь, как бумажку. Этот вид рекламы активен, не привязан к какому-то месту, действует именно там, где вы рассчитываете, и на самые широкие слои населения. Пакет везде, где мы с вами находимся, и уже сам по себе дает информацию о товаре, услуге, предприятии.

Реклама на пакете – это закрепление имиджа торговой марки в сознании людей. У потребителей товарный знак постоянно перед глазами, поэтому происходит постепенное привыкание, растет доверие к продуктам, компаниям которые изображены на пакете.

Как наружная реклама полиэтиленовые пакеты имеют следующие преимущества: частота контакта с потенциальными потребителями, широкий охват аудитории, достаточно недорогая.

Недостаток: воздействие только с помощью изображения. Текст либо вообще отсутствует, либо упрощен, укорочен.

Полиэтиленовый пакет как дополнительная услуга

В выигрышном положении те торговые организации, которые выдают прочные и красивые пакеты для упаковки своих товаров, например, при покупке. Конкуренты есть у всех, но если вы окажете своим покупателям на одну услугу больше, вы не проиграете. Это дополнительное конкурентное преимущество.

При правильной организации кампании, достойном качестве пакета, интересном рекламном дизайне

Полиэтиленовые пакеты на ярмарках и выставках

Ни одна выставка, презентация не обходится сегодня без рекламных пакетов. Ваш фирменный пакет на выставке и презентации – это способ повлиять на выбор покупателя в вашу пользу. Каталоги и буклеты, образцы продукции, упакованные в презентабельный пакет, доставят удовольствие клиенту и не затеряются в море других бумаг, привезенных с выставки. Да и пакет с вашей рекламой увидят дополнительно десятки человек.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru