Feature в рамках матрицы

Feature в рамках матрицы

Вот тут-то и сталкивается рекламная служба газеты с выбором оптимальной стратегии PR-кампании для своих горячо любимых рекламодателей. Не все так просто. С одной стороны, надо учесть пожелания клиентов, чтобы довольными остались и в следующий раз обратились. C другой стороны — читатели нынче привередливые, избалованные Интернетом и иностранными изданиями, в коих, надо признать, изощренная интеллектуальность и тонкий расчет все-таки сделали из рекламы вид искусства. И хорошо — есть у кого поучиться (хотя не все согласны, что реклама — интеллектуальная сфера деятельности). Но разговор не об этом.

Как известно, достоинства печатной рекламы заключаются в возможности эмоционального воздействия на читателя при помощи языковых средств, силой слова, так сказать. Замечательно? Конечно, если при этом учитывать определенные закономерности, позволяющие направлять мысли и чувства потребителя в нужное для рекламодателя направление. Поэтому речь пойдет о видах рекламы, в которой информация о товарах и услугах преобразовывается в один из элементов паблик рилейшенз. Почему только в элемент? Потому что для полного достижения результата, PR-акции только на страницах газеты недостаточно.

Итак, какие они, виды рекламных материалов в газете?

Ньюз-релиз (news-release).

Подобная публикация наиболее выгодна для ознакомления потребителя с информацией о фирме или организации. Ньюз-релизы приемлемы практически для любого клиента рекламного отдела независимо от его сферы деятельности. Туристические фирмы и медицинские центры могут сообщить о расширении количества услуг и открытии нового направления работы. Необходимо, конечно, чтобы информация была полезна для потребителя. Можно сообщить важную новость, например, об успешном участии в выставке автомобилей или о победе на международном конкурсе IT-технологий. Все зависит от профиля деятельности рекламодателя. Релизы удобны для презентации недавно появившегося на рынке предприятия. Полет фантазии ограничен только основной функцией news-release — информационное сообщение. Когда же релизы будут прочитаны и, надеемся, «усвоены», можно подниматься на ступеньку вверх и продолжать наступление на потенциальных потребителей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru