Как планировать эффективную рекламную компанию?

Как планировать эффективную рекламную компанию?

Если клиент согласен с общим рекламным планом, то вам надо будет разработать его отдельные части — рекламные компании. Это могут быть долгосрочные мероприятия, проводимые с целью донесения до покупателя позитивной информации о товарах или услугах, а может быть единовременный рекламный “выброс” по тому или иному поводу.

Вы сможете подготовить продуктивную компанию, если будете следовать плану.

Сбор информации:- какие конкретно товары или услуги надо продвигать;- на кого конкретно ориентирована компания.

Помните, что чем больше у вас информации, тем больше шансов, что ваша компания будет эффективной.

Причина, по которой затевается компания:- для увеличения продаж;- сформировать долгосрочный и стабильный имидж бизнеса и его продукции;- отвоевать часть рынка у конкурентов;- напомнить клиентам о преимуществах именно этого бизнеса;- запустить новую продукцию или открыть новый филиал. Цели компании:- точные цели конкретной компании;- временные и финансовые затраты.

Пример постановки целей: “Эта компания нацелена на увеличение продаж на 5% по сравнению с предыдущим годом. Она начнется 6 ноября и будет продолжаться 8 недель. Необходимые затраты составляют $ 4 ООО плюс $ 2 ООО из фонда совместного финансирования, в котором участвует производитель. Основной акцент будет сделан на следующие моменты:

- надежность и ее гарантии;- качество изображения;- современный и стильный дизайн;- баланс цены и качества;- гарантийное обслуживание и замена продукции в случае необходимости.

Здесь одновременно отражена та цель, к которой вы двигаетесь, дающая вам систему оценок эффективности компании. Ваша цель — “достучаться” до максимально возможного количества потребителей с максимально возможной частотой. Вам надо будет оценить обозначенные выше пункты для того, чтобы соотношение затрат и результата было оптимальным. Для рекламы жизненно важны постоянство, последовательность и регулярность. Это дает потребителям возможность составить впечатление о бизнесе в течение какого-то промежутка времени.

Тема компании и ее реализация могут отражать следующее:- престиж и качество;- практическое применение продукта;- стилистическое решение дизайна;- ценовые преимущества.

Управление компанией.

Как и при общем планировании рекламы, при проведении каждой компании надо последовательно двигаться к успеху. Регулярно обсуждайте ее ход с клиентом, вносите необходимые корректировки в случае необходимости, вплоть до того, какое рекламное освещение лучше выбрать. Удостоверьтесь, что ваш клиент тоже заботится об успехе — в продаже есть достаточное количество рекламируемого товара, он хорошо оформлен, продавцы и консультанты знают преимущества товара и умеют хорошо его преподнести и т. д. Но будьте очень тактичны при обсуждении этих вопросов.

Если будете учитывать все эти моменты, то вы сможете подготовить и провести эффективную компанию для вашего клиента.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru