Имиджевая реклама

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама постепенно завоевывает российский рынок. В нашу страну импортируются товары известных зарубежных брендов, осуществляется доставка в Украину из США, производятся ничем не уступающие им местные товары — все эти фирмы-производители заинтересованы в презентации себя как надежных и успешных производителей. Созданием и поддержанием хорошего имиджа марки и занимается имиджевая реклама. Такая реклама направлена на перспективное будущее фирмы.

Этот вид корпоративной рекламы популярен у больших фирм, которые дорожат своим авторитетом и качеством товаров, хотят показать себя положительно в глазах потенциальных потребителей. Если взять какой-то один продукт, например, чай в пакетиках, то сразу на ум приходит два-три названия крупных брендов, а только потом остальные производители.

Именно компании, которые первыми пришли на ум, особенно много внимания уделяют имиджевой рекламе. Это, как правило, не единичное объявление или ролик, а регулярная работа над развитием и совершенствованием облика и имиджем всей системы, не только товара или услуги. От ролика к ролику, от газетной статьи к статье постепенно положительные факты суммируются и составляют полную картину всех преимуществ фирмы. Происходит своего рода аккумуляция всего положительного. Главное отличие имиджевой рекламы от привычной функциональной (конкретный товар или услуга) состоит в комплексности первой. Иногда, проходя по улицам, вы даже не задумываетесь, что видите именно такой вид рекламы какой-то марки, где вас не побуждают напрямую купить продукт или воспользоваться услугой. Напротив – яркая эмоциональная афиша подчеркивает общие положения, характеризующие компанию с положительных сторон.

Задачи имиджевой рекламы:

• создание у потребителей, (потенциальных) партнеров и поставщиков благоприятного мнения о данной компании в целом;

• убеждение в пользе, приносимой этой компанией, обществу в целом;

• постепенное формирование у потребителей положительных ассоциаций наименования компании, бренда или торговой марки с высоким качеством и вниманием к потребностям потребителей разных социальных слоев;

• повышение узнаваемости компании потребителями, партнерами, создание устойчивого мнения о компании, как о значимой, надежной и динамичной фирме.

Имиджевая реклама не просто заявляет о существовании услуги и товара данной компании, она формирует позитивную оценку деятельности фирмы. Товары и услуги также занимают важное место в имиджевой рекламе, они служат подкреплением факту, что фирма стабильна, продуктивна, постоянно развивается, предлагая что-то новое. Качественная реклама постепенно продвигает имидж марки через товары и услуги. По умолчанию там высказывается, что у хорошей компании не может быть проблем с качеством товаров и услуг.

Данная реклама достаточна дорога, поскольку представляет собой долговременный проект с полной разработкой всех деталей имиджа, прогнозировании будущего роста. Начинать работать над ней рекомендуется уже с основания компании, что в будущем поможет сделать марку узнаваемой и уважаемой, приобретать все больше постоянных клиентов.

Имиджевую рекламу можно встретить практически на любых носителях: на «имиджевых» полосах печатной рекламы и в непечатных СМИ, в виде наружной рекламы, на корпоративных брошюрах или буклетах, корпоративных календарях и сувенирах. Это могут быть участие фирмы в культурных, экологических и благотворительных акциях, спонсирование грантов, все то, что выгодно подчеркивает общественную значимость фирмы. Главное тут — цель и стратегия фирмы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru