Как писать рекламный текст

Как писать рекламный текст

Рекламный текст должен привлекать внимание не только словами, но и внешним видом. Все привыкли получать различные рекламные листовки в свои почтовые и даже электронные ящики. Как сделать так, чтобы текст был прочитан, а не выброшен в корзину? Какие существуют правила для оформления рекламного текста, чтобы привлечь внимание читателя? И как рекламный текст должен привлечь читателя совершить покупку? Для этого и существует аудит полей, но давайте рассмотрим в деталях.

Визуальное оформление текста

1. Яркий цвет;

Лучше писать его в цветном варианте, но можно написать и в черно белом.

Листовка в обычно черно-белом варианте не привлекает внимание, поэтому не экономьте на красках, но знайте меру.

2. Жирный шрифт;

Обязательно выделяйте жирным шрифтом (или другим художественным) все высказывания, которые значимы, и вы хотели бы обратить на них внимание.

3. Подчеркивания слов;

Чтобы весь текст не был сплошь из жирного шрифта, используйте подчеркивания, этим вы тоже можете привлечь внимание к своим словам.

4. Контрастные детали;

Обязательно используйте для оформления картинку, фото или яркий фон, на котором текст будет выглядеть контрастно.

В рекламном тексте необходимо использовать основную мысль, которую вы хотите предложить покупателю, и сделать на ней акцент. Например: «Скидка на услуги солярия». Не стоит перечислять все услуги, которые выполняет салон, вам важно продать сегодня именно скидку. Вы можете предложить покупателю купон, по которому он может получить эту скидку. Указать с какого дня по какой она проводится, а также часы, в которые она действительна. Обязательно укажите в тексте свои контактные данные: телефон, адрес, название салона. Все это можно выполнить на контрастном фоне или сделать рядом с текстом картинку с изображением солярия или загорелой девушки.

Важным элементом рекламного текста является:

1. Размер текста;

Люди, как правило, не любят читать большие портянки текста, поэтому как в электронных письмах, так и в обычных рекламных буклетах постарайтесь не писать много информации, она отвлекает от покупки. Лучше выберите красочную картинку для оформления, пообещайте что-нибудь в подарок, например, стики в подарок при посещении солярия.

2. Содержание текста;

Ваша задача — привлечь покупателя за короткий срок, вы должны преподнести себя так, чтобы покупатель не ушел к конкуренту, постарайтесь написать небольшой текст, но очень привлекательный и «вкусный». Лучше использовать вопросную форму предложений. Например: «Вы хотите посетить солярий и получить сногсшибательный загар? Приходите, мы дарим вам самую большую скидку! Каждому посетителю стики в подарок». Мы задаем вопрос, делаем предложение о скидке и подарке, все — ничего лишнего.

3. Акцент на один товар;

Если у вас несколько товаров, то не обязательно перечислять их все, акцент всегда делаете на то, что важнее продать. (походят крайние сроки хранения, никто не берет товар, необходимо срочно реализовать, не важно, какая причина, но очень надо) В первую очередь, это и будет вашим анонсом, вокруг него можно расположить текст, предлагающий и другие товары и предложения. Например: «Вы хотите стать красивой и обворожительной? Скидка на солярий до 50%, а также различный комплекс услуг: маникюр, педикюр, ламинирование волос, депиляция и многое другое. Станьте богиней».

В целом, любой рекламный текст должен привлечь внимание, заставить совершить покупку и прорекламировать вас как продавца товара. Если вы правильно оформили текст, то к вам обязательно придут.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru