Реклама сайта в оффлайне

Реклама сайта в оффлайне оффлайн, где это? Ближайший в почтовом ящике, не электронном, а вполне реальном почтовом ящике, хотя, конечно, эффективность такого способа рекламы довольно сомнительна. В настоящее время 80-90% содержимого почтового ящика является рекламой, обычным бумажным спамом, который чаще всего летит прямиком в мусорное ведро, поэтому выделиться в этой куче разноцветных листовок достаточно сложно, зато довольно дешево – пачка бумаги, фантазия, принтер и поехали.

Оригинальность – это первое что надо взять с собой в рутинный мир оффлайн рекламы.

Реклама вне интернета бывает дорогой и не очень. Крупный проект, приносящий прибыль имеет смысл раскручивать «по серьезному»: мероприятия и акции в честь открытия проекта, последующие пресс-конференции, реклама в СМИ, PR-акции, информационное спонсорство. О последнем чуть более подробно.

Инфо спонсорство можно легко охарактеризовать тремя знаменитыми строчками из басни Крылова «За что, же не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку». Подобный рекламный бартер может оказаться очень выгодным, как для совсем небольших начинающий проектов, так и для довольно раскрученных. Спонсорство заключается в размещении рекламы партнера на рекламных сувенирах, растяжках и плакатах на мероприятии, в обмен на информационную поддержку, чаще всего по сути это та же реклама.

Если же сайт предназначен для узкой категории пользователей или приносит небольшой доход, то чаще бывает достаточным организовать раздачу листовок и распространять их, забыв просто сон, еду и прочие удовольствия. Иногда бывает полезным рассылать бесплатные объявления в газеты, но стоит учесть, что название рекламируемого сайта должно быть лаконично, вряд ли кто-то будет сидеть перед компьютером и набирать адрес сайта, более чем из двух слов и трех точек. Газеты с объявлениями и места распространения листовок, безусловно, должны хоть как-то подходить к тематике сайта.

Самое важное при раскрутке сайта надо помнить, что лучшая реклама это качество – качество предоставляемого продукта и его целесообразность. Если в рекламе указано одно, а на сайте другое, или реклама гласит о том, упоминания о чем нет на первой же странице сайта, то пользы от такой рекламы будет немного. Необходимо четко указывать что это, где это и зачем, иначе можно потерять или вовсе не заинтересовать потенциального клиента.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru