Варианты ведения бизнеса на проекционных рекламах.

Варианты ведения бизнеса

Существует два основных варианта ведения бизнеса на проекционных рекламах. Первый вариант состоит в том, чтобы поставить проектор стационарно в определенной точке. Второй вариант – установить проектор в грузопассажирской машине (например, типа Газель). В этом случае у вашего предприятия будет больше возможностей, поскольку проектор будет передвигаться по городу и работать в разных точках, обслуживая большее количество заказчиков.

При установке проектора в машине, вам необходимо будет подключить к нему генератор трехфазного тока. Это сделает всю конструкцию независимой от стационарных сетей. Если же ваш проектор постоянно будет находиться в одной точке, то его можно будет подключить к стационарной сети. Правда, в таком случае понадобятся дополнительные монтажные работы. Они нужны для того, чтобы исключить попадание на проектор атмосферных осадков. То есть, по сути, нужно смонтировать козырек. Его можно изготовить из железа или пластика. На монтажные работы обычно уходит не более 1-2 недель.

Дополнительное оборудование

Помимо самого проектора, вашему предприятию понадобится дополнительное оборудование и материалы. Во-первых, это кулеры, которые обойдутся всего в 3-4 тысячи рублей, зато гарантированно прослужат 1,5-2 года. Во-вторых, это блог розжига. Он стоит до 9 000 рублей. Его должно хватить на 3 года. Также вам понадобится отражатель стоимостью до 15 тысяч рублей. Еще одно необходимое дополнение – ксеноновая лампа. Ее стоимость также колеблется в пределах 15 тысяч рублей. Но зато ресурс ее бесперебойной работы равен тысяче часов (то есть около 3 месяцев).

Особенности проекционной рекламы

Для этого бизнеса особенно важно иметь коммуникативные навыки. Ведь для установки проектора и использования стен домов понадобятся разрешения от владельцев здания и согласования с чиновниками разных уровней. Любопытно, что как таковой законодательной базы для такой рекламы сейчас нет, поскольку это, по сути, реклама без носителя. Этот нюанс может потребовать дополнительной юридической работы.

Дело в том, что рекламное изображение в данном случае отличается высоким качеством и четкостью, поэтому его одинаково хорошо видно как при ярком дневном освещении, так и ночью. Ни один другой вид наружной рекламы не может этим похвастаться. При этом оборудование для проекционной рекламы может работать при любых температурных условиях, от -40 до +40 °, что также недоступно многим другим видам рекламы.

Проекционное изображение лишено недостатков пленочных плакатов, которые быстро покрываются толстым слоем городской грязи. Это – инновационная реклама, которая ассоциируется с технологиями будущего, в отличие от морально устаревших брандмауэров. Более того, она привлекает гораздо больше внимания, и ее целевой аудиторией станут десятки тысяч прохожих. При этом по сравнению с печатной рекламой ее себестоимость для заказчика будет крайне низкой.

Что касается конкретных цифр, то величина затратной части не превысит одного миллиона рублей, включая покупку оборудования, выдачу различных разрешений и согласований.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru