Создание рекламы.

Создание рекламы.

Первоначальной задачей при выборе правильной рекламы является выбор мотива. Он должен повествовать о вашем продукте и быть направленным на определенный класс потребителей, вызывая у них сострадание, доверие, привязанность или ненависть. То есть, совсем не обязательно рекламируя, например, средство для обработки туалета говорить о его высоких уровнях качества и надежности, и о том, как хорошо он сможет защитить семью потребителя. Некоторые грамотные рекламные агенты предложат вам оформить рекламное сообщение в юмористическом стиле о больших, грозных и противных бактериях под ободком унитаза. Увидев подобную шутливую рекламу, а также проиллюстрированных монстров в туалете, потребитель охотней согласится попробовать данное средство. Поэтому, ко всей рекламе надо подходить не только с участием здравого смысла, но и не исключать долю юмора. Любой рекламщик скажет вам, что полностью «серьезная» реклама не привлечет к себе внимание потребителя, так как она будет слишком серой и унылой. Поэтому, во многих рекламных роликах мы можем наблюдать именно присутствие юмора, что, безусловно, радует и заставляет запомнить рекламируемый товар. А это, поверьте, и нужно вам для увеличения количества клиентов.

После того как мотив придуман, составляем лаконичный слоган. Запомните, не нужно придумывать сложно подчиненные предложения с зависимыми предложениями причины и следствия! Это не урок русского языка и подобные замашки в рекламе лишь приведут к отчуждению клиентов от вашей рекламы. Слоган должен быть коротким и запоминающимся – это правило номер один. Желательней, чтобы в вашем слогане была не только фраза, но и упоминание названия вашей компании, чтобы, как говориться, одним выстрелом убить двух зайцев. Первый заяц – это удачно подобранная запоминающаяся фраза. Второй – благодаря упоминанию во фразе запоминается и название вашей фирмы. Чем больше эмоциональной окраски будет иметь слоган, тем успешней будет ваша реклама. Опять-таки, не стоит забывать и о юморе. Пусть слоган будет именно в таком стиле, тогда ему гарантирован успех практически с вероятностью ста процентов.

Немаловажным является и выбор соответствующего текста, который будет сопровождать продукт, по которому будут ориентироваться ваши покупатели, решив приобрести ваш товар. Не следует делать описание слишком «сладким», рассказывая какой же ваш продукт отличный, и качество высшее, и продукты качественные и прочая похвальба. Информационный текст должен быть не слишком большим и сообщать потребителю все важные, а главное все положительные свойства товара. Только без преувеличений. Тут уже не надо дополнять текст слоганами и юмором. Информация есть информация, но постарайтесь предоставить ее грамотно и со вкусом. Если можно, проиллюстрируйте ее парочкой изображений, чтобы она была понятней для покупателя.

В конце информационного блока вы предоставляете потребителю всю контактную информацию (мэйл, адреса производителей, адреса импортеров). Ни в коем случае не указывайте неправильные номера, так как при проверке смотрят именно на наличие реальных данных. Если их не будет или они будут не точными, вы рискуете в лучшем случае отделаться штрафом за неправильно оформленную государственную маркировку продукции.

Завершающей является так называемая «эхо-фраза». Это тот же самый слоган, повторяющийся в конце, чтобы «закрепить» в голове потребителя название продукта.

Существует огромное количество рекламных предложений для разных типов носителей. Поэтому, выбирая правильную и успешную рекламу, не забывайте и о том, где именно она будет звучать или показываться. Иногда детали меняют все.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru