Как нас заставляют покупать?

Как нас заставляют покупать?

Вспомните, сколько раз, увидев на рекламном щите красиво нарисованный или сфотографированный кусочек шоколада или вкусного гамбургера, вы отправлялись в магазин за «таким нужным» вам продуктом? А ведь до появления этой картинки вы вообще не задумывались о том, что вам хочется шоколада, печенья, сладкой газировки, нужна именно эта антипригарная сковорода, пятновыводитель или освежитель воздуха. И тем не менее, вы покорно идете в магазин, покоряясь своему внутреннему голосу и опустошаете свои карманы, приобретая, порой, совершенно ненужные вам вещи. Не кажется ли вам, что реклама каким-то образом может действовать на человека?

Конечно, рекламисты – это те люди, которые отлично разбираются в психологии человека. Создавая рекламу, они используют давление на наши подсознательные рычаги, которые, в основном, базируются на наших стереотипах, которые складывались не одно десятилетие. Наиболее распространенным из них является дефицит товара. К примеру, этот очень хитрый ход можно применять к залежавшемуся товару. Вам стоит сказать, что осталось всего две штуки какого-либо товара, как его сметут с полок – глазом не успеешь моргнуть.

Еще один хитрый прием, который используют рекламщики – высокая цена – залог хорошего качества. И не важно, что вино далеко не из восемнадцатого века, а паркет сделан не из последнего южноафриканского дуба. Главное, чтобы покупатель поверил…

Авторитетный производитель всегда вызывал доверие у наших граждан. Даже если они не знают конкретно название той или иной фирмы, это неважно. А вот слова «Сделано в Германии» привлекут любого, как бы намекая на качество товара. А то, что лишь одно название фирмы зарегистрировано в этой стране, а фабрика находится в подвале соседнего дома – это уже мало кого интересует…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru