Ещё о способах рекламы

Ещё о способах рекламы

Исследования в рекламе — это не только бездушный инструмент маркетинга. Большое значение имеет знание психологии человека, потому что основным методом исследования остаётся опрос. Он бывает нескольких видов: непосредственный контакт с опрашиваемым, — face-to-face, когда заранее составленные вопросы задаются в форме интервью. Такой метод используется при исследовании потенциальных покупателей. Существуют также телефонные опросы, опросы при помощи интернет-рассылки. Популярен также панельный опрос. В течение долгого времени, 4-6 месяцев, участники опроса — в основном семьи — сами или с помощью исследователей заполняют специальные дневники. В них заносятся данные о личных предпочтениях при покупке товаров, о торговых точках, которые посещает семья. Измеряется аудитория теле — и радио — рекламы. Респонденты отмечают, в какое время суток они смотрят или слушают передачи, какую радиостанцию или телеканал предпочитают. Данные затем обрабатываются и учитываются рекламными агентствами при размещении рекламы клиентов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru