Реклама на асфальте

Реклама на асфальте

В наше время практически повсеместно можно наблюдать различного рода объявления, размещенные на асфальте. То тут, то там можно видеть различные штампы с номерами телефонов и перечнем услуг. Казалось бы, такой способ привлечение клиентов выглядит неэффективным (мало кто из прохожих смотрит себе под ноги, а если и замечает штампик, то вряд ли остановится, чтобы записать номер телефона). Однако это только видимость. Красиво оформленное короткое рекламное сообщение заставит обратить на себя внимание.

В последнее время реклама на асфальте завоевывает все большую популярность. Данный способ информирования населения о той или иной компании имеет массу положительных сторон. Во-первых, подобный вариант более дешевый, нежели размещение рекламы в журнале или на телевидении и сравнится разве что с изготовлением штендеров. Во вторых, более действенный (он охватывает широкие слои населения). В-третьих, более длительный (в журнале реклама продержится неделю, а на асфальте – до двух месяцев).

На сегодняшний момент известно несколько видов рекламы, размещаемой на асфальте. Отличаются они друг от друга по содержанию и по стоимости:

Визитка. Данный вид самый распространенный. Основная цель его состоит в кратком и информативном донесении до людей сведений об объекте рекламы. По большей части, в такой рекламе указываются название организации, ее основные услуги, номер телефона и сайт.

Указатель. Представляет собой графическое указание на объект рекламы (стрелки на асфальте). Главная цель заключается в указании направления движения до места, где расположен объект. К примеру, в 50-ти м. от станции метро расположено кафе. От метро до кафе на асфальт наносится несколько указателей, показывающих направление до кафетерия. При нанесении на асфальт подобной рекламы используют обычные или стилизованные (имеющие определенную форму) черно-белые и цветные указатели с наименованием примерной дистанции до объекта рекламы.

Имиджевая реклама. Данный вид используется в качестве второстепенной рекламы. К примеру, организация запускает на телевидении или на радио рекламный ролик, а в дополнение размещает рекламу на асфальте. Основной целью является узнаваемость продукции или бренда. Как правило, подобная реклама не содержит контактной информации – только название или логотип организации.

Нестандартная реклама. Речь идет о такой рекламе, которая должна вызвать сильные эмоциональные ассоциации с каким-либо брендом. Сообщение, увиденное на асфальте, должно вызвать бурное обсуждение среди людей, деление впечатлениями и желание ознакомиться с продукцией компании.

Заказать такую услугу, как реклама на асфальте, довольно легко. Множество фирм занимаются оказанием подобного рода услуг. Стоимость за одно подобное объявление составляет от 1000 руб. и более.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru