Наиболее распространенные виды наружной рекламы.

Наиболее распространенные виды наружной рекламы.

Наружная реклама является наиболее эффективным способом оповещения потенциальных и реальных клиентов о предоставляемых магазином услугах и товарах. Качественная наружная реклама способствует привлечению покупателей, увеличению числа клиентов, которые, скорее всего, станут постоянными. С этой целью могут быть использованы различные ее виды, первым из которых являются объемные буквы. Они представляют собой один из широко распространенных способов, используемых в рекламе. Материалы для изготовления варьируются: пластик, пенополистирол и т. д. Подсветка обеспечивает привлечение внимания как в светлое, так и в темное время суток. Крепление производится непосредственно на стену либо на специальные держатели.

Существует два варианта подсветки: внутренняя (светодиодная, люминесцентная) или внешняя (галогенные прожекторы). Также нередко использование фронтального внутреннего подсвета и «контражура» (светящийся ореол). Объемные буквы – это очень информативный метод привлечения внимания людей к магазину, его услугам и товарам.

Следующий вид наружной рекламы – это штендер, портативный рекламный щит небольшого размера. Установка производится в часы работы магазина в непосредственной близости от последнего. Формы и размеры варьируются. Рекламное поле предназначено для размещения информации, нацеленной на привлечение потребителя. Штендеры также призваны убедить потенциальных клиентов воспользоваться услугами, предлагаемыми данной торговой точкой.

Далее следует оформление витрины. Будучи красиво и оригинально оформленной, витрина идеально исполняет свою функцию – показывает потребителю ассортимент магазина. Оформление производится при помощи различных предметов и материалов, как то: неон, пластик, краска, самоклеящаяся пленка, манекены, цветы, фотоснимки, ткани… Все создает уникальный маленький мир – отражение в миниатюре торговой точки, вызывающее желание поближе с ней познакомиться.

И последний рассматриваемый вид наружной рекламы – это накрышная конструкция, отличающаяся большими размерами, что сказывается на ее цене и затратах на обслуживание. В состав ее входят объекты с внутренней подсветкой. И высокая цена вполне оправдывается – ее видно издалека, она обращает на себя внимание проходящих и проезжающих мимо людей и долгое время остается в памяти.

Вот например: в помещении с китайским дизайном интерьера должно быть минимум мебели и декоративных элементов. Оно должно выглядеть одновременно и предельно просто, и очень дорого. Поскольку предметов в помещении не много, каждый из них имеет большое значение для создания общей атмосферы. Поэтому все, что находиться на виду, должно быть дорогим и стильным и покупать это надо отправляясь в мебельный тур в Китай Гуанчжоу и мебель из Китая.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru