Реклама всегда думает о вас

Реклама всегда думает о вас

Поэтому следует ответственно отнестись к выбору вида рекламы. Существует три вида рекламы и от того, какие цели преследует та или иная фирма, зависит её вид.

Если фирма хочет сформировать у потребителя доброжелательное отношение к ней, а у других фирм сформировать образ надежного партнера, то ей необходима имидж-реклама. Чтобы она было эффективной, необходимо рекламировать фирму на телевидении, в газетах и журналах. Желательно принимать в благотворительных акциях и всячески освящать это в СМИ. Обычно такой вид рекламы могут позволить себе компании, уже имеющие определенный статус на рынке, так как этот вид рекламы достаточно дорогостоящий.

Если же производитель ставит перед собой цель довести до потенциального покупателя информацию о товаре, желание купить именно этот товар, узнать больше о фирме, производящей товар, то здесь уместна стимулирующая реклама. Она является и частью имидж — рекламы. Чтобы повысить эффективность данного вида рекламы необходимо давать объявления на радио, можно воспользоваться прямой рассылкой на почту («Директ Мейл»), участвовать в выставках.

Если же фирма хочет сделать потребителя своим постоянным покупателем, то тут поможет реклама стабильности. Здесь вы можете рассылать своим клиентам информацию об успехах за год, принимать участие в выставках, также эффективна реклама в виде статей о деятельности фирмы. Если же намечается выпуск какой-либо продукции, то желательно известить об этом своих клиентов, указав приблизительные сроки выпуска продукции.

Какой бы не была реклама фирмы, следует знать, что нельзя негативно высказываться о товарах своих конкурентов. Во-первых, во многих странах это запрещено законом. Во-вторых, эти фирмы получают анти — пиар и их продукцию запомнят больше, чем вашу. В-третьих, то, что вы негативно высказываетесь о товаре другой фирмы, на психологическом уровне может вызвать сомнения по поводу вашей продукции. Наверно, приятнее побеждать в честной борьбе, чем радоваться победе, которая добыта нечестным путем.

Какая же реклама эффективней: размещение рекламы в подъездах или в интернете?

Следует отметить, что в России больше рекламируют саму фирму, чем товары, которые она производит. Причина в том, что в нашей стране не так много товаров отечественного производства, следовательно, не так высока конкуренция среди товаров. К тому же экономическая ситуация в нашей стране не гарантирует, что тот или иной товар, выпускаемый сегодня, будет выпускаться и завтра.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru