Буклеты

Буклеты

Буклет – понятие довольно широко используемое в полиграфии. Как правило, это некое небольшое рекламное издание, несущее в себе оптимальное количество информации, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Как ни странно, но, даже не смотря на небольшой размер, буклет имеет несколько видов и именно из-за него пользуется огромной популярностью.

Итак, создание буклетов начинается с выбора формата и вида. Например, формат А4, столь востребованный в любой печати, здесь может присутствовать как с двумя фальцами (лефлеты, или сгибы бумаги), так и в виде многостраничного буклета. А вот формат А3, как правило, получает лишь один фальц. Именно эти форматы наиболее популярны при оформлении буклетов. Это связано с удобством их чтения и печати. Дело в том, что этот формат позволяет разместить максимум полезной информации, не нагромождая ее, что способствует восприятию таковой клиентом и благоприятному впечатлению. Дополняет оформление буклета вырубка, каширвоание, а так же ламинирование (что наиболее популярно и оправдано с экономической точки зрения), УФ-лакированием и так далее.

За счет компактности, буклет легко помещается в руки, а потому легко попадает к клиенту и не отвергается. При этом информация здесь, как правило, тезисная, намекающая на суть предложения, заставляющая заинтересоваться и обратиться за полными данными. Как правило, буклет – это несколько полос законченного вида. Это отличает его от листовки.

Создание буклетов в некоторой степени схоже с создание веб-сайтов, а более всего – с созданием сайтов-визиток. Здесь крайне важно продумать оформление (цвет, рисунок, расположение и даже шрифт текста) таким образом, чтобы привлечь внимание клиента. Затем в ход идет сам текст, основная цель которого – поддержать первое, и непременно приятное впечатление. Текст непременно должен быть структурирован и понятен.

Кроме всего прочего, буклет должен содержать нечто, что будет ассоциироваться именно с Вами – это может быть логотип фирмы, фирменные цвета или девиз компании. В любом случае, этот элемент должен быть запоминающимся. Нередко буклет получает дизайн, который долгое время не дает клиенту расстаться с ним – это целое произведение искусства!

Таким образом, буклет – не что иное как вид наружной рекламы, который информирует потребителя об услугах компании лучше, чем проспект ли листовка, при этом обладая такими качествами, как компактность, оригинальность, привлекательность и лаконичность. При всем этом, затраты на выпуск буклета минимальны, что значительно увеличивает эффективность расхода денег.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru