Ароматная полиграфия

Ароматная полиграфия

То, что полиграфия рекламного и информационного характера должна отличатся бумагой высокого качества и иметь привлекательный внешний вид, знают все. Однако, о том, что повысить уровень эффективности печатной продукции можно с помощью применения запахов знают далеко не многие.

Аромат – это достаточно сильный метод влияния на подсознание человека. Притом что в отличии от изображения, от аромата никуда не скрыться, что заставляет человека волей-неволей, но обратить свое внимание на какой-либо предмет.

Можно даже не взглянуть на предложенный проспект или рекламный буклет, пройти мимо ярко декорированного стенда, или больше никогда не посмотреть на визитку, которая лежит в ящике вашего стола или в кармане. Но это только в том случае, если рекламные брошюры и прочие материалы не будут наделены тонким, чуть слышным, но в тоже время довольно манящим ароматом. Который звучит как кредит онлайн, и уже не останется незамеченным.

Работники рекламы довольно давно поняли о тесной связи между продукцией рекламного характера и человеческим обонянием. И активно пользуются данным наблюдением.

Изготовители же полиграфической продукции, чуть уловив возникнувшую потребность в ароматизации товаров, стали на перебой предлагать открытки, рекламные буклеты, конверты, календари, визитки, бланки и прочее, обладающие индивидуальным и очень приятным ароматом. В тоже время ассортимент ароматов так широк, что насчитывает до 15 тысяч разновидностей.

Самыми почитаемыми и широко применяемыми ароматами в полиграфии, особенно это касается рекламной продукции, стали древесные, фруктовые, экзотические и цветочные запахи.

Нанесение различных ароматов на рекламную продукцию происходит крайне просто. Все лаки и краски, перед тем как их применить, пропитываются нужным ароматом. Что приводит к тому, что во время оттиска их на бумаге остается не только рисунок и цвет, но и требуемый запах. При этом применяются капсулы или ароматические масла.

Капсулы хороши тем, что они выпускают аромат на волю только после механического воздействия на краску, то есть, нужно чтобы пропитанный участок кто-то потер пальцем. Оболочка капсулы настолько тонкая, что повредится от такого действия, а значит, человек почувствует аромат.

А вот если выбраны ароматические масла, то запах начнет высвобождаться сразу после завершения печати. После чего он держится еще около 2-3 недель. Такой вариант предпочтителен тогда, когда рекламные материалы используются на протяжении короткого срока.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru