Цели рекламы

Цели рекламы

У рекламной деятельности есть большое количество задач в сфере коммуникации и сбыта информацию. Реклама делится, согласно целям, на три основные категории: увещевательную, информативную и напоминающую. Квартальные календари трио. Оптимальные цены на все виды комплектаций — только у нас на сайте!

Увещевательная реклама. Она отвечает за создания предпочтения конкретной марки среди конкурентной продукции. На восприятия продукции потребителем происходит воздействие со стороны разработчиков рекламы, они добиваются того чтобы человек сразу совершил покупку, не откладывая это на потом или принял у себя коммивояжера. Это вид рекламной деятельности имеет особое значение на стадии роста, когда должен формироваться потребительский спрос. Целью увещевательного вида является закрепление сильной стороны одной продукции за счет сравнения ее с такой же продукцией этого товарного класса у конкурентного производителя. Этот прием называется сравнительной рекламой. Ею активно пользуются представители производителей бытовой химии, автомобилей, алкоголя и др.

Информативная реклама. Она предоставляет потенциальным потребителям данные о новых товарах или о новых функциях и обновлениях уже существующей продукции. Также она может предоставлять информацию о новейших услугах, которые говорят об изменении стоимости марки, борются с опасениями и сомнениями покупателей, касаемо продукта и отвечают за формирование положительного образа предприятия. Эта разновидность рекламной деятельности преобладает во время поступления товара на рынок, в тот период, когда необходимо создать его первоначальный образ в глазах конкурентов и потребителей. К примеру, производители обезжиренного йогурта, прежде всего, предоставляют покупателям информацию о его большой пользе для здоровья, уникальных вкусовых качествах и ряда других характеристик.

Напоминающая реклама. Неоднократно повторяет информацию о том, что потребителям может понадобиться товар конкретного производителя в скором времени, говорит, где его можно купить, не дает забывать о продукции в период, когда она неактуальна. В качестве примера можно привести рекламные объявления о продаже шуб и дубленок в летний или осенний периоды. Рядом с этим видом рекламы находится подкрепляющая, которая утверждает, что покупатель не ошибся в своем выборе и не пожалеет об этом своем решении. Большой эффект на потребителей оказывают известные люди рекламирующие какой-либо товар.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru