Популярные ошибки современной рекламы

Популярные ошибки современной рекламы

Все мы могли неоднократно наблюдать за тем, как рекламодатели терпят поражение по одной банальной причине – рекламное агентство предложило и подготовило им не самую лучшую маркетинговую стратегию. Это может быть любой вид рекламы, как наружные рекламные вывески, листовки и буклеты, так и реклама на телевидении и радио. Стоит ли рассказывать о том, к каким последствиям приводит неправильная рекламная компания? Рейтинг производителя заметно ухудшается. В некоторых случаях даже не получается возобновить репутацию.

Рассказывать об ошибках рекламы можно достаточно долго. Но мы остановимся на самых простых и часто встречаемых «ляпах» рекламщиков. Все люди иногда могут ошибаться, но для людей, создающих рекламу, последствия могут оказаться весьма грустными. Банальная опечатка становится причиной миллионных убытков и это только по одной причине – потребители престают уважать бренд. Кроме того, если дизайнеры позволили себе использовать слишком яркую цветовую гамму, то она просто будет отталкивать. Часто также можно наблюдать неправильное использование фотошопа – пропущенные или неестественные детали выглядят совсем непривлекательно.

Если в рекламном ролике рассказывается о насилии, расовой дискриминации или каких-то ущемлениях прав человека, то, в лучшем случае рекламодателя будет ожидать потеря средств. А если ситуация выходит из-под контроля, то можно даже ожидать множества судебных исков. Может показаться, что это банальные вещи, которые известны всем, но, тем не менее, подобные проблемы часто преследуют владельцев компаний. Вначале идея может показаться несколько комичной, но если она затрагивает чувства определенной категории людей, то лучше сразу от нее отказаться. Реклама должна быть интересной, в некоторых случаях даже смешной, но она не должна никого оскорблять. Также следует отказаться от слишком громких призывов и слоганов, которые обычно вызывают не восхищение, а одно только раздражение у потенциальных потребителей. Также бывает такое, что агентство создает не просто рекламу, а буквально шедевр, но потом оказывается, что она ориентирована не на нужную категорию людей. Именно поэтому не стоит игнорировать необходимость мониторинга.

Также встречаются и безобидные ошибки, например, текст сообщения может быть практически незаметным для людей, то есть, они не будут понимать, что именно им предлагают на рекламном щите. Даже если рекламодателю понравился результат работы рекламной компании, он должен воспользоваться и мнением специалистов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru