Креативная полиграфия

Креативная полиграфия

Никакая реклама на бумажном носителе не будет существовать без креативной полиграфии. Для этого требуется творческая группа, у которой есть определенные знания и умения. Участники группы должны неординарно мыслить, уметь использовать в своих творениях словари и программы для работы со старинными текстами и для дизайнерских решений в стиле “ретро”, а также иметь безупречный вкус.

Где используется креативная полиграфия?

Буклеты, календари, визитки, плакаты – все это плоды креативной полиграфии. Успех ее заключается в неординарности идей, ведь люди любят все новое и необычное. Рассмотрим этапы разработки креативной полиграфии.

Идея

Самым первым важным этапом является идея. В процессе ее формулировки требуется задействовать весь творческий потенциал креативной группы. Никаких правил «рождения» идеи не существует. Она появляется сама собой, из ничего. Главное на этом этапе – это дружеская и благоприятная атмосфера в коллективе, и тогда креативная полиграфия получится безупречной.

Дизайн

После того, как идея будет согласована с руководством или заказчиком и утверждена, в работу включаются знания дизайнеров. Каждый дизайнер работает в индивидуальном направлении, которое и раскрывает весь его творческий потенциал. Кто-то в своей работе использует старинные русские буквы и символы, кто-то передает все в рисунках. Продолжать можно до бесконечности. Как говорится, сколько идей, столько и направлений.

Следует помнить, что креативная полиграфия представляет собой достаточно дорогое удовольствие, так как она делается на качественной бумаге и, что самое главное, в процессе ее создания задействованы неоценимые креативные идеи человека как личности.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru