Печатная реклама

Печатная реклама

Важное качество печатной рекламы – это охват большого круга потребителей по относительно невысокой цене. Более того, полиграфическая продукция не так назойлива, как реклама по радио или телевидению. Столкнувшись с подобного рода информацией, человек сам решает, как ему поступить: читать листовку или выбросить, оставить себе рекламный календарь или нет. Влияние печатных сообщений продолжительно и неоднократно. Коротая время в пути, пассажиры часто интересуются содержимым плакатов и постеров, находящихся в салоне. Красивый календарь, висящий в кабинете, будет замечен всеми посетителями. Удобные, небольшие карманные календари на весь год останутся в кошельке или сумке, продолжая рекламировать услуги или товары. Существование нынешних фирм и предприятий сложно вообразить без печатной продукции: бланки, визитки, календари, рекламные брошюры, буклеты, листовки – не полный список того, что могут использовать компании. Конечно, цены на печатную продукцию несравнимы с ценами на видеоролики или аренду билборда, заказывая печатные материалы можно экономить. Увеличение тиража уменьшает стоимость единицы продукции. Если небольшая часть листовок останется после окончания рекламной акции, это будет выгоднее, чем, если листовок будет слишком мало и придется срочно печатать дополнительный тираж. Планируйте свою активность заранее. Перед новым годом многие фирмы спешат заказать и изготовить календари и буклеты. Если заняться этим не в декабре, а в октябре-ноябре, вы сможете не торопясь утвердить макеты и сэкономить на печати визиток, календарей и открыток. Вам не доведется переплачивать за срочность вашего заказа. В случае если выделенных средств недостаточно на заказ дорогих и изысканных буклетов, не следует отказываться от этой идеи совсем или выбирать очень дешевые экземпляры. Можно для обложки использовать хорошую, высококачественную бумагу, а для содержимого использовать более простую. Если обложка привлечет внимание клиента, он непременно просмотрит весь буклет. Самое широкое распространение реклама получила благодаря печатной промышленности. И, несмотря на то, что мир все больше переходит на цифровые технологии, печатной рекламе остается львиная доля. Приятно держать руками бумажные листы с изображениями, поэтому книгопечатание продолжает развиваться, вопреки появлению цифровой литературы. И не вызывает сомнения, полиграфическая реклама просуществует еще не один век.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru