Правильно выбираем рекламное агентство

Правильно выбираем рекламное агентство

Рекламное агентство – это организация, чья коммерческая деятельность заключается в разработке рекламных акций и кампаний, а также в размещении рекламы с помощью каналов её распространения. Таким образом, все рекламные агентства делятся на три типа. К первой группе относятся творческие агентства, которые придумывают рекламные тексты, сюжеты роликов и билбордов, разрабатывают цветовую гамму и т. д. Вторая группа — медийные рекламные агентства. Они занимаются размещением рекламы. И в третью группу входят так называемые агентства полного цикла. Такие агентства предоставляют полный спектр услуг, связанных с рекламой. Они охватывают все её виды и все стадии, от разработки идеи до реального воплощения, размещения и оценки эффективности. Помимо этих трёх групп существуют также рекламные агентства, предоставляющие узкие или специфические услуги, например, в области интерактивного маркетинга, полиграфии в Воронеже

Спектр услуг в области рекламы и полиграфии в Воронеже сегодня очень широк, и агентств с каждым годом на этом рынке появляется всё больше и больше. Выбор делать всегда тяжело, а в случае с выбором рекламного агентства тяжелее вдвойне, ведь эти услуги стоят немалых денег, и это притом, что успех гарантируется далеко не всегда, ведь никогда нельзя предсказать, как пойдёт та или иная реклама.

Не существует какого-то точного списка критериев, который помог бы подобрать нужное агентство. Тем не менее, существуют некоторые условия и правила, которые могут помочь хотя бы немного сориентироваться и облегчить этот тяжёлый выбор.

Выбор рекламного агентства, конечно же, в первую очередь зависит от цели, которая стоит перед вами. Например, если вы решите, что вам нужна не просто рекламная компания, а интернет-реклама, список агентств существенно сузится.

Первое, что нужно запомнить, — не стоит ориентироваться на размер агентства. Как говорится, размер не главное. Дело в том, что у крупных агентств помимо вас наверняка есть ещё клиенты, которыми они будут заниматься, одновременно работая и над вашим заданием. Если же вы обратитесь в небольшое агентство, то там к вам, скорее всего, проявят куда больше внимания. С другой стороны, крупные агентства могут предлагать те услуги, которые небольшим агентствам не под силу (транслирование телевизионной рекламы). Одним из критериев, по которым можно оценивать агентство, также может стать их напористость, и даже агрессивность, ведь это бизнес, в котором царит немалая конкуренция.

Обязательно нужно ознакомиться хотя бы с последними работами того агентства, на которое вы обратите в итоге внимание. Лучше этих работ никто не расскажет вам, на что оно способно. Идеальный вариант – обзвонить пару бывших клиентов РА и попросить их рассказать об агентстве, о стиле их работы, а также о том, насколько доволен остался этой работой заказчик.

Вы также можете просмотреть награды агентства за участие во всевозможных конкурсах, однако, как правило, эти награды почти ничего нам о нём не скажут. В конце концов, слишком большое количество наград может натолкнуть на мысль о том, что всяческие конкурсы для агентства куда важнее, чем работа с клиентами.

Нужно также помнить, что не всегда лучшие решения – оригинальные решения. Поэтому, обращаясь в рекламное агентство, объективно оцениваёте те варианты, которые вам предлагают. Иногда чем проще, тем лучше. Поэтому лучше всего выбирать из тех агентств, которые имеют солидный опыт работы на этом рынке. В сфере рекламного бизнеса опыт работы говорит нам о профессионализме работающих в агентстве сотрудников.

Стоит обратить внимание также и на рекламу самого рекламного агентства. Ведь если они так хороши в этом деле, их реклама должна быть безупречной: вряд ли это вариант из серии «сапожник без сапог». Многое можно сказать об агентстве, посетив его официальный сайт (агентства, которые такого сайта не имеют, вряд ли вам подойдут).

Прежде чем окончательно выбрать то или иное агентство, вы обязательно должны лично встретиться с его представителями и задать им вопросы, которые вас интересуют. Это поможет вам понять, хотите ли вы работать с этими людьми.

И самое главное, что нужно помнить уже после того, как вы определились с выбором, — никто лучше вас не расскажет сотрудникам агентства, что вы от них хотите. Поэтому вы должны предоставлять информацию, а также уточнять даже незначительные детали, ведь результат их работы – в ваших интересах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru