Как составить рекламное предложение

Как составить рекламное предложение

Рекламное предложение равнозначно прайс-листу, только различаются их цели. Основной его задачей является ознакомление клиентов с услугами и товарами, а также побуждение их на приобретение товара или услуги. В составлении эффективного рекламного предложения, одной из наиболее важных составных частей является метод информирования людей и содержание самого объявления. При несоблюдении правил уникального торгового предложения, не поможет даже самая лучшая техника и методика. Для особого эффекта рекламы ее текст нужно заострить на определенном предмете, чаще всего, в роли этого предмета выступает товар. Если клиент не знает о самом товаре, его основных характеристиках и возможностях, он не станет обращать внимание и на его цену и марку. Первым делом стоит определиться с понятием того, «что» или «кто» станет предметом предложения. Не располагая информацией о товаре, его производителе, цене покупатель вообще не заинтересуется им. И неважно где размещается ваше рекламное предложение, будь то алюминиевые рекламные конструкции или буклеты и листовки.

Рекламное предложение должно содержать данные реального человека, к которому клиент сможет обратиться для получения дополнительной информации по данному вопросу. При этом стоит учитывать, что эффективность рекламного предложения можно повысить за счет стилистических приемов.

При составлении рекламного предложения важно учесть особенности разговорной речи целевой аудитории. Например, если ваша реклама направлена на работников экономической сферы, стоит добавить такие слова, как бюджет, маркетинг, приватизация. Если целевой аудиторией являются сотрудники технической сферы, помогут слова быстродействие, процессор, гигабайт. Но важно проследить, чтобы объявление не было перегружено громоздкими терминами. Читая, клиент не должен чувствовать напряжение, пытаясь представить, о чем говорится в тексте. Не применяйте замысловатый язык, вместо общих фраз лучше использовать конкретные факты.

В короткий текст, правильно будет добавить короткое «ударное словцо». Именно оно поможет заинтересовать объявлением, ведь решение прочесть текст или нет, принимается в считаные первые секунды. Исходя из этого, клиента нужно заинтересовать за это время и сделать так, чтобы он прочитал весь текст.

Когда коммерческое предложение готово, для определения воздействия на клиента, его можно проверить несколькими способами.

1) Поверхностный просмотр

Перед отправкой текста на распечатку посмотрите, как вы составили рекламное предложение. Просмотрите текст, заостряя свое внимание на выделяющихся моментах текста (подзаголовках, заголовках, шрифтовых выделениях, подписях под фотографиями). Если после этого вы понимаете суть рекламного текста, то и клиент сразу должен увидеть выгоду, которую можно извлечь из этого предложения.

2) Доходчивость

Найдите человека, который входит в ту целевую аудиторию, к которой относится ваше предложение. Предложите ему прочитать рекламу, и определить, насколько четко и понятно прописаны главные аспекты: выгода, смысл и условия.

3) Приукрашивание

Внимательно прочтите текст и постарайтесь полностью исключить в нем те фразы, в которых качество товара и сама компания описываются в превосходной форме. После такой корректировки посмотрите, остался ли текст предложения по-прежнему увлекательным и интересным.

Учитывая все детали и нюансы, вы сможете составить эффективное рекламное предложение.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru