Ключевые рекомендации по юзабилити. Где спрятаны ваши покупатели?

Ключевые рекомендации по юзабилити. Где спрятаны ваши покупатели?

Начиная повествование о рекомендациях и анализе юзабилити Вашего сайта, стоит отметить, что наибольшей результативности и коммерческой эффективности можно добиться только при использовании комплексного подхода к оптимизации сайта. Очень важно помнить, что в результате аудита сайта, может потребоваться капитальное изменение, как в его структуре, так и в подходе к подаче товаров на нём, поэтому данные рекомендации в таком случае будут нести в себе лишь маскировочный характер. Учитывая специфику и присущий контекст Вашему сайту, не стоит воспринимать данные рекомендации как совершенно универсальный инструмент оптимизации степени конверсии Вашего веб ресурса. Поэтому при редактировании наполнения и визуализации информации на сайте самостоятельно, учтите, пожалуйста, эту заметку.

Что же предпринять для наибольшей оптимизации Вашего ресурса? Вот, непосредственно, конкретные рекомендации:

1. Увеличьте уровень соответствия (релевантности).2. Оптимизируйте уровень конкретности.3. Есть лишнее на странице? Уберите!4. Привлеките внимание, заинтересуйте.5. Уменьшите резкие переходы при конвертации посетителя в покупателя (клиента).

Итак, более подробно:1. Увеличьте уровень соответствия (релевантности).Предположим, что трафик Вы в основном получаете из размещённых Вами ссылок в контекстной рекламе или других источников, откуда пользователь приходит по Вашему призыву. В данном случае страница приземления как минимум не должна содержать информации противоречащей той, которая была указана в контекстной рекламе, а лучшим вариантом будет тот, при котором эта страничка будет содержать ту же информацию, что и Ваша реклама.

Не отбивайте желание у посетителя заглянуть на другие страницы Вашего сайта! Ведь Вам нужны клиенты, а не просто обманутые в ожиданиях пользователи интернета.

2. Оптимизируйте уровень конкретности. Основной из задач, с которой справляется оптимизация сайта, является правильное и чёткое задание направления мыслям у посетителя. В своих описаниях предлагаемых Вами товаров и услуг пользуйтесь максимально точными категориями характеристик! Предлагайте конкретно те преимущества, которые получит покупатель от тех товаров или услуг, которые Вы продаёте. Не используйте невнятных описаний или характеристик. Людям нравится чётко представлять то, что они получат от покупки предлагаемого товара или услуги.

3. Есть лишнее на странице? Уберите! Очень важно не загромождать страницы сайта различной информацией, которая отвлекает внимание. Ведь Ваш потенциальный клиент не должен отвлекаться от той цели, которую выполняет созданная Вами страница? Для того, что бы качественно и количественно определить необходимый объём информации используется оптимизация и аудит сайтов.

4. Привлеките внимание, заинтересуйте. Определите центр внимания пользователя. Таким центром может стать красочный заголовок статьи, который привлечёт внимание потенциального покупателя, заставит его вчитаться в текст. Заметьте, что в зависимости от специфики продаваемых Вами товаров и услуг, необходимо грамотно подбирать как изображение, привлекающее внимание, так и текст. Важно также чётко представлять демографическую категорию пользователей, которым может быть интересен Ваш товар или услуга, что существенно влияет на подбор, как изображений, так и на грамотный подбор рекламного текста.

5. Уменьшите резкие переходы при конвертации посетителя в покупателя (клиента).Основательно убедитесь, что характеристики или какие либо достоинства Вашего товара присутствуют на всех этапах взаимодействия пользователя с Вашим сайтом. Это касается и страницы, на которую изначально приземляется пользователь, самого объявления, по которому пользователь нашёл Ваш сайт и тех страниц Вашего ресурса, на которые пользователь перейдёт в результате поиска подходящего товара или услуги.

Подводя итог, можно сказать, что если путём аудита и оптимизации сайта, Вы сможете перейти в стадию покупки в процессе поиска и предварительной оценки решения, то, скорее всего Вы получите наиболее лояльного клиента. Таких клиентов немного, но они приобретут


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru