Разработка и изготовление наружной рекламы

Разработка и изготовление наружной рекламы

Под наружной рекламой понимается реклама, которая размещается на различных конструкциях. Такие конструкции располагаются на открытой местности, на поверхности зданий, элементах уличного оборудования, на проезжей части дорог.

Наружная реклама рассчитана, как правило, на визуальное восприятие потребителей. Наиболее часто для наружной рекламы используются билборды, крышные установки, суперборды, видеоэкраны, суперсайты, ситилайты, брандмауэры, маркизы, дорожные указатели, пиллары, реклама на транспортных средствах и прочее. Прежде чем начать разработку наружной рекламы, необходимо решить следующие задачи:

• Выбрать тип рекламы;

• Разработать креатив;

• Определить место расположения рекламы;

• Определить размер носителя рекламной информации;

• Определить длительность ее размещения и время.

Для начала создается и разрабатывается макет наружной рекламы. Он представляет собой определенную модель рекламного сообщения, которая дает представление о будущей рекламе. Он может выполняться в различных масштабах (1:1, уменьшенный размер).

Разработка макета начинается с определения информации, которую будет нести наружная реклама потребителям. В структуру макета должны входить такие элементы, как название фирмы, название товара или торговая марка, слоган (лозунг) из нескольких слов. Таким образом, макет должен содержать минимальное количество слов и, при этом, четко передавать смыл рекламы. При разработке макета наружной рекламы следует учитывать такие факторы, как время суток, погодные условия, искусственное освещение и прочее. Изображения также должны быть однозначными, понятными для потребителей. Для такой рекламы лучше использовать насыщенные, контрастные цвета. Очень хорошо контрастирует темный цвет на светлом фоне.

Для дальнейшего продвижения вашего бизнеса вам стоит приобрести торговое оборудование павильоны. На сайте нашей компании вы найдете любые его разновидности.

Размещать наружную рекламу рекомендуется в местах, где наибольшее количество людей, где замедлено движение транспорта, перед переходами. Такой момент нужно учитывать при разработке рекламы. Макет необходимо разработать таким образом, чтобы человек, проходящий мимо, смог уловить смысл рекламы, запомнить координаты (адрес, номер телефона и прочее).

При разработке макета рекламы необходимо руководствоваться некоторыми принципами:

• Взгляд за одну секунду;

• Компактность подаваемой информации;

• Минимизация адресного блока и применение одного ключевого способа контакта;

• Использование контрастных цветов и крупных шрифтов;

• Рекламное сообщение должно быть предельно простым для восприятия;

• Читабельность макета;

• Учет окружающей среды при разработке наружной рекламы.

Тестирование макета представляет его оценку глазами потребителей. Наружная реклама должна быть хорошо заметна с разных ракурсов, бросаться в глаза; должна легко запоминаться потребителям.

Сегодня для производства наружной рекламы чаще всего используются три технологии – это реклама на пленках и полимерных тканях, виниловая аппликация, бумажные постеры.

Реклама на пленках и полимерных тканях подразумевает использование двух типов полотна – натягивающаяся полимерная ткань и на самоклеящейся основе. Такой способ очень удобен в использовании и обслуживании.

Для виниловой аппликации используются изображения, созданные из самоклеящихся виниловых пленок. Такие изображения наносятся на определенную основу (витрина, рекламный щит и прочее).

Бумажный постер – это изображение из нескольких частей, которые наклеиваются на рекламный щит. Они при нормальном качестве имеют относительно низкую цену. Однако есть и недостатки: трудоемкость обслуживающих такую рекламу работ, недолговечность бумаги и красок. Для изготовления бумажных постеров применяется компьютерная технология.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru