Организация рекламы

Организация рекламы

К действенным рекламным средствам относятся: размещение информации в СМИ (в печати, на телевидении и радио), организация выставок-продаж, расширенных распродаж, подключение СМС-оповещений, изображения логотипов и тайтлов (кратких информативных объявлений) на общественном транспорте и в общественных местах, рекламные щиты, аудиореклама, баннеры, размещаемые на интернет-ресурсах, промо-акции в местах массовых сборов целевой аудитории.

При этом большое внимание следует уделять периодичности, графику размещения рекламы. Обоснованно учитывая сезонность предлагаемых товаров и услуг, покупательскую способность потенциальных потребителей, миграцию населения, а также периодичность обновления предлагаемого ассортимента товаров (услуг), можно добиться планомерного увеличения покупательского спроса.

Как показывает практика, около 80 % потенциальных клиентов – пассивны. Их эстетический вкус надо воспитывать, очень многие покупатели не обладают достаточным уровнем осведомленности о потребительских свойствах товаров, их качестве, методах проверки качества и условиях эксплуатации. Все чаще в последнее время работа продавца сводится не только к организации процесса выкладки товаров и их продажи, но в большой степени и к консультации, общению с клиентами, предложению прогрессивных форм продажи товаров (кредитование, рассрочка, лояльная система скидок, предложение подарочных и дисконтных карт, обслуживание по предварительным заказам и т. д.).

Качественную рекламу могут обеспечить подготовленные специалисты в этой области. Как правило, затраты на их привлечение существенно окупаются последующими показателями работы предприятия. Рекламные тексты должны быть не только информативными, но и особенными, запоминающимися, вызывающими интерес.

В последнее время широкое распространение получают, так называемые, пиар-компании, которые занимаются «раскруткой» юридических и физических лиц. Своими собственными средствами и по наработанным внутренним и внешним каналам они обеспечивают широкую рекламу и продвижение соответствующей информации. Это – дорогая услуга, но, воспользовавшись ею, заказчик может получить известность в соответствующих кругах более солидного уровня, возможность заявить о себе с позиции успешного лица и перейти на следующий, более перспективный этап своего развития.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru