Правила эффективной рекламы

Правила эффективной рекламы

Сегодня сложно представить быстрое продвижение товара на рынок без рекламы. Благодаря рекламе промышленного оборудования доски объявлений каждый производитель продукции находит своего покупателя, а покупатели, в свою очередь, с помощью рекламы могут узнавать информацию о товаре. И очень часто потребители отдают предпочтение продукции, которая имеет более красивую и яркую рекламу, а вовсе не более качественному продукту. Поэтому многие компании закладывают в бюджет приличные денежные суммы на рекламную компанию с целью получить высокие прибыли от продажи своего продукта.

Но независимо от запланированной суммы расходов на рекламу, ее нужно использовать грамотно. Только в этом случае рекламная компания даст ожидаемые результаты. Для того чтобы составить эффективную рекламу нужно придерживаться нескольких основных правил.1) Соблюдать постоянство. Многие специалисты по маркетингу уже давно убедились в том, что успешная реклама заключается в частоте и постоянстве. Например, человек при чтении газеты постоянно «натыкается» на одно и то же объявление о производстве, продаже и установке металлических дверей, которое размещает какая-либо фирма. А когда через некоторое время ему понадобится поменять дверь в своей квартире, то он обратится именно в эту фирму, так как у него уже выработалось доверие к ней за счет постоянства.

2) Придерживаться собственных традиций. Из первого правила можно сделать вывод, что менять рекламу слишком часто нельзя. Но если такое осуществлять, то новая реклама должна иметь тот же стиль, что и предыдущая. Например, можно использовать тот же шрифт текста, его цвет и такие же картинки. Статистика говорит о том, что эффект имеет реклама постоянная и менее творческая, чем креативная, но часто меняющаяся.

3) Придерживаться стиля. Вся рекламная информация должна подаваться в едином звуковом, визуальном и литературном стиле. Это очень важное правило!

4) Не злоупотреблять контрастами. На контрасте следует играть очень осторожно. Недавно одна компания представила зрителям несколько видеороликов, где объяснялось, что ее продукция хуже той, что выпускают конкуренты. Результат такой рекламной кампании – это только вред рекламируемой фирме. Зрители запомнили лишь то, что у определенной компании плохая продукция.

5) Использование зрительных образов. Многие люди перестали обращать внимание на текстовые рекламные сообщения, поэтому сейчас очень важным стало в рекламе использовать яркие зрительные образы.

6) Применение красивого и короткого слогана. Рекламная информация должна привлечь внимание и запомниться.

7) Взглянуть на рекламное сообщение глазами потребителя. Прежде чем запускать рекламную информацию в СМИ необходимо взглянуть на нее глазами потенциального потребителя. Затем сделать выводы: подталкивает ли реклама к приобретению продукции, завоевывает ли доверие, не вызывает ли отторжения, интересна и запоминаема ли и многие другие. Стоит заботиться о потребителе, если вы планируете сделать его своим постоянным клиентом.

8) Не утаивать цену от потребителя. Многие рекламодатели даже не догадываются о том, что некоторые клиенты могут обойти рекламу стороной только потому, что там не указана стоимость товара. Ведь многие люди вряд ли захотят звонить в фирму для уточнения цены. Некоторые боятся это делать, другим бывает лень, а у многих не хватает на это времени. Если вы будете скрывать цены от своих потенциальных потребителей, то они, вероятнее всего, уйдут к вашим конкурентам, которые указывают цены.

Также очень важно знать, что реклама всегда должна быть яркой, оригинальной, интересной, позитивной и лаконичной.

Соблюдение всех приведенных правил позволит вам создавать эффективную рекламу, которая будет способствовать повышению ваших доходов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru