Виды рекламы в метро

Виды рекламы в метро

Реклама в метро ежедневно находится перед глазами множества людей и по своей эффективности вполне может поспорить с уличной. Большой охват при сравнительно небольших затратах делают такую рекламу востребованной. Агентства предлагают несколько видов рекламы в метрополитене, основные из них рассматриваются в этой статье.

• Щиты вдоль эскалаторов

Многие компании давно оценили потенциал этого места для создания креативной рекламы. Ежедневно в течении нескольких секунд пассажиры могут оценить ваш продукт, спускаясь или поднимаясь. Охват больше 40% пассажиров каждый раз обеспечен.

• Постеры вдоль платформ

Ожидание своего поезда и ограниченность общего обзора помогают сконцентрировать внимание пассажиров на стены станции. Люди имеют возможность оценить общий вид и стиль рекламы и вникнуть в ее содержание. В сочетании с серыми и темными тонами яркая реклама будет привлекать повышенное внимание.

• Щиты в переходах станций

Движение по вестибюлю довольно оживленное. Часто внимание потенциальных покупателей можно привлечь, используя яркий дизайн и подсветку.

• Световые информационные указатели

Каждая станция широко применяет систему информирования пассажиров. Обычно это довольно мобильные и гибкие системы, информация на них очень часто обновляется. Помимо основных сведений в этот поток можно включить и рекламное объявление. Наборные конструкции и съемные носители позволяют обеспечить постоянное редактирование информации, если это необходимо. Часто такой вид рекламы пользуется спросом у рекламодателей в зависимости от конкретной станции, обуславливается местом расположения предприятия-производителя или другими особенностями. Часто при сравнительно компактном расположении информации в объявлении рекламодатели предлагают размещать его методом пленочной аппликации на специальных алюминиевых пластинах П-образного сечения, помещенных на основу. Рекламный блок размещается таким образом, чтобы сделать информацию доступной для человека, легко воспринимаемой и распознаваемой. Такая реклама постоянно находится в местах скопления народа и просто не может остаться незамеченной.

• Реклама в вагонах

Наверное, самый действенный способ рекламирования товара или услуги – это сами вагоны метрополитена. Обычно поездка превышает время нахождения человека на эскалаторе и станции. Такая реклама постоянно перед глазами и тех, кто сидит, и тех, кто стоит. Не всем пассажирам есть чем заняться во время поездки и так или иначе они обращают внимание на рекламные плакаты. Если тест составлен творчески, слоган легок для восприятия, то реклама надолго откладывается в памяти и побуждает купить товар. Рекламодатели размещают листовки на простенках, скосах вагона, даже на потолке и полу, а также проводят раздачу листовок на перронах и в вагонах. Популярностью пользуется также аппликации на дверях (тут преимуществом может быть двусторонний характер), на схеме линий метрополитена и на поручнях. Рекламные стикеры могут быть разного размера, это продиктовано особенностями площади поверхности.

• На схеме метрополитена

И гости города, и его постоянные жители время от времени обращают внимание на схему линий метро, сверяя маршрут или обдумывая варианты пересадки. Это прекрасная возможность для вашего бизнеса показать свой товар или услугу. Главное, удачно расположить текст объявления, слоган или изображение бренда. Охват аудитории тут также будет большим благодаря растиражированности этой схемы на все вагоны, вестибюли и переходы.

• Вход в метро

Нигде ваша реклама не будет так заметна, как у входа в метро. Обычно люди ищут глазами вывеску метрополитена, и реклама обязательно бросится в глаза. Наружные установки заметны и с дальнего расстояния, поэтому потенциальное влияние велико.

• Звуковая реклама в метро

Звуковые сообщения транслируются в любом месте метрополитена, в том числе и в вагонах. Сообщения о специальных акциях, новых услугах или открытии нового магазина легко воспринимаются на слух.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru