Разработка и размещение эффективной наружной рекламы

Разработка и размещение эффективной наружной рекламы

Наружная реклама создана для визуального привлечения внимания людей. Самый оптимальный вариант – когда она состоит из 7 слов и включает в себя максимум 1 картинку. Слишком пестрая реклама с длинным описанием бренда будет только раздражать.

При разработке проекта наружной рекламы следует учитывать, что на привлечение внимания к себе у баннера (видеоэкрана, перетяжки, вывески, брандмауэра) будет всего несколько секунд, пока прохожий идет в непосредственной близости. Текст должен легко читаться и быть доступным для восприятия у пешехода за 35 секунд чтения, у водителей – за 12 секунд. Специалисты агентства as-tim решат за вас этот вопрос, просто свяжитесь с нами по контактному телефону, указанному на сайте.

Если проект рекламы достаточно оригинальный, товар, который она рекламирует, востребован в населенном пункте – ее успех будет колоссальным. Люди могут не смотреть телевизор, не читать газеты, но по улицам ходят всегда, поэтому наружная реклама – один из самых лучших способов продвижения товара.

Одним из самых эффективных средств продвижения товаров является размещение лайтпостеров: в темное время суток он выделяется ярким светом, еще больше привлекая к себе внимание.

При выборе места для размещения наружной рекламы следует учитывать: на какой срок она будет размещена, что содержит эта реклама, каким должен быть результат размещения этой рекламы, а также необходимо ориентироваться на доступный бюджет, который можно потратить на ее размещение. Все эти пункты необходимо учитывать, так как впоследствии может оказаться, что цель не оправдала средства: бюджет растрачен, а товар так и остался невостребованным.

Необязательно размещать рекламу в центре города. Например, товары массового потребления можно рекламировать в спальных районах, и здесь следует учитывать, насколько он будет востребован на определенную категорию населения. Вряд ли будет эффективна реклама дорогого сыра или элитных вин в бедном квартале с серыми домами, зато сюда лучше всего подойдет реклама нового магазина с продуктами по низким ценам, реклама акций со скидками и т. д.

Для того, чтобы реклама принесла ожидаемую прибыль, лучше всего разместить порядка 30 щитов по всему городу сроком на месяц. При выборе носителя рекламы нужно учитывать ее цель и содержание. Например, для рекламы нового товара, который должен произвести взрывной эффект, лучше всего использовать в качестве носителя трехгранные тумбы, их количество – около 150 тумб на месяц.

Для того чтобы о новом товаре узнало как можно больше людей, лучше всего использовать рекламу в общественном транспорте. Также нужно учитывать и место рекламы. Допустим, для рекламы новых зимних шин логичнее использовать баннеры, установленные рядом с авторынками, автомастерскими и магазинами автозапчастей, нежели чем в близости с продуктовыми супермаркетами или магазинами детских товаров.

Сроки размещения рекламы не ограничены строгим регламентом, но, как правило, в России каждый щит устанавливается на 1 месяц, с 1 – е по 30 – е число. Срок размещения рекламы нужно оговаривать с агентством, которому принадлежат рекламные носители и которое занимается размещением этой рекламы. Рекомендуется обновлять постеры каждый месяц, но при желании клиента один постер может провисеть в неизменном виде хоть целый год…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru