Современные правила рекламы

Современные правила рекламы

Реклама прочно вошла в нашу жизнь, делая ее ярче и интересней. Наверное, никто не сможет опровергнуть тот факт, что большинство продуктов и вещей мы приобретаем именно с помощью рекламы. Рекламу можно найти практически повсюду: в телевизоре, в интернете, на машинах, билбордах, даже производство флагов используется для того, чтобы повысить узнаваемость того или иного бизнеса.

Пусть даже мы совсем не подозреваем об этом, думая, что это наш собственный выбор. Однако это вовсе не так. Например, увидев в рекламе хороший шампунь, после которого волосы становятся блестящими и крепкими, мы на подсознательном уровне начинаем искать недочеты в том шампуне, который стоит у нас в ванне. То есть, шампунь, который радовал нас на протяжении большого количества времени, становится «вдруг» слишком жидким, плохо смывающимся и тому подобное. Мы находим, что от него волосы, якобы, начинают становиться более ломкими и тусклыми. В результате мы идем в магазин, и угадайте, какой шампунь выбираем? Именно – рекламный! Не правда ли забавно? Но речь пойдет вовсе не о хорошем шампуне, а о том, какой должна быть современная реклама, чтобы привлечь к себе покупателя. Для того чтобы сделать правильную рекламу, необходимо знать о ней как можно больше. Она должна быть не только яркой и привлекательной, но и отвечать всем требованиям современного мира: быть лаконичной, правдивой, положительной, законной и, конечно же, пристойной. Отсутствие хотя бы одного пункта может привести к полному краху компании. Именно поэтому необходимо определиться, какие же правила рекламы существуют на данный момент?

Пристойность – вот первое правило в рекламном бизнесе. В любой стране вас могут оштрафовать или привлечь к ответственности вплоть до лишения свободы, если реклама будет содержать какие-либо непристойные изображения или действия. Помимо этого мало кто будет смотреть рекламу подобного типа. Может, непристойная реклама и заинтересует кого-нибудь, но интерес будет длиться максимум пару дней.

Правдивость. Вам когда-нибудь приходилось покупать товар, о котором писали, что он якобы «самый замечательный в мире», и понимать, что о нем можно сказать только совершенно противоположное? Что вы делали в таком случае? Отдавали товар, писали жалобу, советовали друзьям никогда не покупать подобную дрянь – все ответы верны. Именно поэтому реклама должна отражать истинную суть товара. Если товар плохой – рекламировать его не стоит.

Корректность. Ни одна реклама не должна чем-либо ущемлять права, создавать позывы к насилию или террору. Единственное, к чему можно призывать – покупать хороший товар по приемлемым ценам.

Достоверность. Если на вашей рекламе нарисована яркая бутылка сока, то покупатель должен увидеть именно ее, придя в магазин за покупкой. Толку в том, чтобы рисовать на рекламных щитах одно, а продавать абсолютно другое, нет, и не будет никогда.

Конкурентоспособность. Этому правилу, как и всем остальным, должна подчиняться современная реклама. Если вы пытаетесь сравнить один товар с другим, то делайте это максимально продуманно, так, чтобы клиенты захотели покупать именно ваш продукт. Однако воровать идеи конкурентов или писать им в рекламе гневные послания строго запрещено.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru