Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Одна из популярнейших разновидностей наружной рекламы представлена световыми коробами. Световым коробам принадлежит 60% от всех конструкций, что обуславливается разумным соотношением цены и качества, привлекающим большинство своих заказчиков. В сущности, световой короб есть не что иное как конструкция, основу которой составляет каркас из металлической жесткой трубы, имеющей наиболее подходящее сечение и профиля (пластикового или алюминиевого).

Следующий вид – это объемные буквы. Материалом для их изготовления служит пластик, оргстекло, нержавеющая сталь, алюминий. Абсолютно любая компания может заказать выполнение названия, логотипа, бренда посредством объемных элементов. Предлагаются следующие виды подсветки: наружная, внутренняя, торцевая. Для обеспечения подсвета объемных букв используются светодиодные линейки, ленты и модули, люминесцентные лампы, неон. Среди множества разновидностей рекламно-информационных систем и конструкций, креативные объемные буквы по праву считаются наилучшим методом для создания акцента на логотипе, названии или бренде компании.

Далее следуют настенно-щитовые конструкции, выполнение которых должно основываться на обязательном принципе. Металлический каркас и красочное тематически подобранное изображение в виде полноцветной печати на баннерной сетке или баннере; основа — листовой материал (оргстекло, пластик, алюминиевый инновационный композитный материал, сотовый поликарбонат) и изображение – (в зависимости от его типа) плоттерная резка из самоклеющейся пленки или же готовая полноцветная печать, реализуемая на самоклеющейся плотной пленке. Такого рода конструкции чаще всего размещаются на фасадах домов. Что касается конкурентных преимуществ, стоит отметить возможность легкой замены того или иного рекламного изображения.

Следующий вид – кронштейн, технология изготовления которого напоминает световой короб, однако он имеет 2 рабочих поверхности. У кронштейнов должен быть внутренний подсвет. Характерной чертой этой разновидности наружной рекламы является крепление перпендикулярно к стене дома, на специальные опоры, именуемые кронштейнами, количество которых зависит от размеров рекламной установки. Лицевая поверхность может быть представлена широким спектром материалов: металлом, оргстеклом, баннерной тканью, пластиком.

Еще один вид наружной рекламы – это крышные установки, которые представляют самой наиболее затратные в финансовом отношении рекламные конструкции, что объясняется сложностью их установки и большими размерами. Такого рода реклама используется с целью обозначения точек продаж, либо в качестве имиджевого ресурса (когда на крышах зданий устанавливаются логотипы каких-либо брендов).

Далее следуют отдельно стоящие эксклюзивные или стандартные рекламные конструкции, устанавливаемые в землю на самостоятельной опоре. Это и указатели, и призмаборды, и стелы, и щиты, и остановочные павильоны и многое другое. Они могут быть и с внешним, и с внутренним подсветом.

И, наконец, последний вид наружной рекламы – штендер. Штендерами называются выносные конструкции, с одной или двумя поверхностями для рекламы. Их несомненное преимущество заключается в мобильности установки. Штендеры, как правило, устанавливают неподалеку от мест продаж, рядом с магазинами, кафе и офисами, и чаще всего они играют роль основного, если не единственного, средства рекламы наружного типа. В основу их изготовления может быть положен и металл, и пластик. На ваш выбор одно - и двусторонние штендеры, с металлической рамой в основании или же без нее. Привлекательное изображение выполняется полноцветной печатью, или же посредством аппликации самоклеющейся пленкой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru