Тиснение продукции

Тиснение продукции

Тиснение так же принадлежит к процессу послепечатной подготовки. Не трудно догадаться, что этот процесс тоже делается для придания улучшенного внешнего вида печатной продукции. Этот процесс производится на ручных, полуавтоматических и автоматических приборов (прессов). Тиснение, как и многие другие виды послепечатной подготовки так же имеет несколько видов. При тиснении фольгой нагретое клише отклеивается от носителя и за счет клеевой основы закрепляется на нужной поверхности. Есть еще такое понятие, как слепое тиснение. При этом виде процесса применяется не фольга, а другие материалы. Например, специальная пленка. Слепое тиснение придает внешнему виду глянец и особую гладкость. В отличие от тиснения фольгой, применяется нагрев пленки более низким уровнем температуры. Так же существует так называемое конгревное тиснение. При этом процессе происходит одновременное придание рельефности с переносом фольги. Такой вид тиснения стоит несколько дороже вышеперечисленных, но цена будет заметно оправдана, если учитывать, что процесс конгревного тиснения сокращает время на производство. Это особенно ощутимо если заказ производится в особо крупном тираже.

Полиграфия — производство рекламной печатной продукции

Печатная рекламная продукция включает в себя: • листовки, • буклеты, • флаеры, • визитки, • блокноты, • каталоги, • журналы, • фирменные конверты, • пакеты и пр. Листовки и буклеты относятся к сравнительно недорогим видам рекламной продукции, где можно представить новый товар или услугу. В визитках отражается сущность компании, презентуется логотип фирмы, ее бренд.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru