7 шагов планирования успешной рекламной компании

7 шагов планирования успешной рекламной компании

Давно известный факт: реклама – двигатель торговли. Однако не каждая рекламная компания способствует увеличению продаж или улучшению имиджа бренда. Для успешного проведения рекламной компании нужно учесть массу нюансов, подробнее об этом читайте на сайте delay-money. com. Причем эти нюансы, как на стадии проведения рекламной компании, так и на этапе её планирования.

Изначально стоит понять, каковы же ключевые слагаемые успешной рекламной компании. Успешная рекламная компания, как минимум, должна достигать трех результатов:• Рекламное сообщение должно быть замечено целевой аудиторией.

• Данное сообщение должно быть понято целевой аудиторией.

• Рекламное сообщение должно стимулировать аудиторию к действию.

Однако вопрос остается открытым, как этих результатов достичь в вашей компании? Все дело в правильном планировании. Ниже приведены семь шагов, следуя которым, маркетологи при планировании рекламной компании, смогут добиться желанных результатов.

Шаг 1. Оцените маркетинговые возможности общения.

На кого должно быть направлено рекламное сообщение? Необходимо определить, кто является целевой аудиторией компании. Дальше необходимо изучить и понять потребности данной целевой аудитории. После чего, будут понятны масштабы рекламной акции и как следствие, соответствие возможностям компании.

Шаг 2. Какие каналы коммуникации использовать?

После прохождения первого шага у маркетологов компании должно быть четкое понимание размеров и потребностей целевой аудитории. Данная информация поможет определить основные источники коммуникации и выбрать наиболее выгодные. Здесь нужно понимать, какой из каналов наиболее эффективен и лучше работает. Так формируется перечень наиболее подходящих каналов коммуникации.

Шаг 3. Определение целей проведения рекламной компании.

Цели рекламной компании и цели маркетинговой компании организации – это несколько разные вещи. Рекламные цели должны быть сформулированы как для краткосрочного, так и долгосрочного поведения целевой аудитории, которая подверглась воздействию рекламными сообщениями. Данные цели должны быть четко сформулированы и измеримы количественными показателями.

Шаг 4. Обеспечение PR поддержки рекламной компании.

Осведомленность клиентов организации о проходимой рекламной компании – это залог успешного проведения мероприятия. Для PR необходимо использовать любые доступные способы.

Шаг 5. Разработка рекламного сообщения.

Разработка контента рекламного сообщения, сложная и в то же время интересная штука. Однако стоит отметить, что целесообразнее контент рекламного сообщения разрабатывать командой специалистов. Текст, сценарий, сюжет, дизайн – за все за это отвечают разные люди и это должна быть командная игра.

Шаг 6. Расчет и согласование бюджета.

После прохождения предыдущих шагов, необходимо определиться с бюджетом. Запрос лучших условий у сторонних поставщиков здесь является ключевым фактором. Есть вероятность, что корректируя затраты таким образом, организация сможет реализовать лучшую идею для успешной реализации рекламной компании.

Шаг 7. Расчет эффективности рекламной компании.

На данном этапе необходимо продумать, по каким критериям будет оцениваться эффективность проведения рекламной компании. Каким образом будет фиксироваться информация? Где, впоследствии эти данные можно получить? Соответствует ли результат запланированным целям?

Выше представлена пошаговая инструкция по планированию успешной рекламной компании. Следуя этим незамысловатым шагам организация обязательно получит эффективно проведенную рекламную компанию.

Обратите внимание на эти статьи:


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru