Фирменный логотип

Любое предприятие, организация, объединение должны иметь название. Это необходимо и для его регистрации, и для нормального функционирования. Кроме того, это является и требованием законодательства, да и вполне здравого смысла. Чтобы выделить ту или иную организацию среди ряда себе подобных, помимо названия активно используют также такое понятие, как создание фирменного логотипа. Также это может быть эмблема, логотип, товарный знак фирменный стиль или знак обслуживания. Фирменная символика — разнообразна.

Фирменный логотип - это определенное изображение товара компании, или его названия. Применение фирменных логотипов охраняется законодательством, в частности, актами об интеллектуальной собственности и авторском праве. Причем, применения логотипов это вовсе необязательное условие для компании. Организация также имеет право использовать свой фирменный логотип по усмотрению, т. е. там, где посчитает это нужным.

Кроме того, при применении фирменных логотипов должен сохраняться и стиль. Такой стиль должен соблюдаться при оформлении документов, рекламы, продукции, помещений компании, которые закреплены именно за тем или иным предприятием. Делается это при помощи изобразительных, визуальных и информационных средств. К примеру, к числу таких инструментов относятся фирменные расцветки, размеры шрифтов для надписей, или музыка, которая сопровождает сообщение о предприятии, компании, организации на телевидении.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru