Технология PR.

Технология PR.

Многолика и разнообразна современная рекламная индустрия. За последние два десятилетия эта отрасль у нас шагнула далеко вперёд, как в нашей стране, так и в мировом масштабе. Монотонные казённые сообщения из кухонных радиоточек, наивные телесюжеты в стиле Лёни Голубкова… Всё это уходит в прошлое.

В настоящее время рекламная отрасль развивается в нескольких направлениях. Вот основные из них. Это outdoor – наружная реклама, indoor – внутренняя реклама, реклама на баннерах в интернете, телевизионная реклама, голосовая реклама. Каждое направление развивается по своему пути. Если продолжить разделение, то наружную рекламу можно разбить на следующие виды: реклама на растяжках, на фасадах зданий, на крышах, билборды, наружная световая реклама и т. д.К внутренней рекламе можно отнести такие виды, как световые короба, информационные стойки, реклама в лифтах, на видеоэкранах. Естественно, подобное деление весьма относительно. Ведь те же видеоэкраны с успехом выполняют свои функции на людных площадках под открытым небом, а растяжку можно встретить в переходе торгового центра. Каждый способ рекламирования определяется запросами заказчика и его платёжеспособностью, что, безусловно, взаимосвязано. Например, скромный магазин сантехники за углом закажет перед своим открытием растяжку с гирляндой воздушных шариков. В то время, как металлургический холдинг снимет в аренду на длительный срок некоторое количество билбордов – рекламные щиты 3х6, вдоль подъездных путей к городу в самом выгодном для себя месте. Предприятия давно уже отошли от практики самостоятельного изготовления рекламной продукции. Это хлопотно, нерентабельно и малоэффективно. Сейчас процессом «раскрутки» товара и производством рекламной атрибутики занимаются специалисты PR - бизнеса. Они выполняют проект «под ключ», от создания рекламного слогана до размещения конструкции в условленном месте. Цена их работы будет зависеть от многих факторов, начиная от материала рекламной конструкции, заканчивая стоимостью аренды земли в месте её установки. Естественно, цена будет немаленькая, но овчинка выделки стоит. Ведь, не зря существует расхожее высказывание: «реклама – двигатель торговли». Какой бы распрекрасный и необходимый товар вы не производили, главная задача, заявить о нём. И не просто раструбить на всю округу, а предать огласке его лучшие товарные качества по отношению к продукту абстрактного конкурента. Для того, чтобы связаться с профессиональными «рекламщиками», достаточно обратиться к поисковой системе


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru