Дополнительные ссылки в контекстной рекламе

Дополнительные ссылки в контекстной рекламе

Дополнительные ссылки в контекстной рекламе – полезный инструмент для повышения кликабельности (CTR) объявления. Считается, что у объявлений, имеющих дополнительные ссылки в два раза больше шансов быть замеченными пользователем. Хотя CTR таких объявлений выше, пользователи в основном переходят по ссылкам в заголовке. В AdWords (AdWords sitelinks) можно создать до 10 ссылок, но отображаться будут не более четырех дополнительных ссылок в объявлении, добавить их можно с помощью расширенной функции. Какие из 10 созданных ссылок будут показаны пользователю, определяет сама система, но если рекламодатель захочет контролировать процесс, то лучше создавать не более 4-х. Дополнительные ссылки могут отображаться в одну или две строки. Для того чтобы такой ход сработал необходимо соблюсти несколько правил.

Само объявление должно обладать высокими показателями качества, занимать больше места на странице поиска, чтобы быть более заметным, лучше если оно будет отображаться над результатами поиска. В его состав можно включить информацию о дополнительных сервисах, акциях, специальных предложениях и т. д. Дополнительные ссылки должны перенаправлять пользователя на другие страницы одного сайта, к которому привязано объявление. Добавление дополнительных ссылок происходит на уровне «кампании», они по смыслу и контексту должны подходить для каждой группы объявлений в данной рекламной кампании.

На вкладке «расширения объявлений» выбирается раздел «дополнительные ссылки» в нем – «новое расширение», отобразиться окно для ввода новых ссылок. Перед добавлением новых ссылок необходимо ознакомиться с информацией о возможностях их отслеживания и определения целевых страниц для них. Возможности отслеживания дополнительных ссылок в аккаунте ограничены. Для этого на вкладке «расширения объявлений» могут использоваться метрики: CTR, клики, цена за клики, показы, средняя позиция. В системе Google Analytics можно отслеживать и анализировать полученную информацию.

Чтобы собирать информацию о результативности дополнительных ссылок их нужно помечать специальными тегами. Такие теги позволят получить информацию о количестве времени, которое пользователи находились на странице, показатель отказов от конверсии и процент выходов, о размере полученной прибыли и т. д. Собранные данные анализируются с помощью Google Analytics. Можно создавать собственные или использовать уже имеющиеся параметры для отслеживания и анализа. Созданные метки должны отслеживать разные параметры. Перед тем как присваивать URL дополнительной ссылке, нужно его протестировать в любом браузере на предмет ошибок, т. е. скопировать в адресную строку и нажать клавишу Enter, если открылась именно та страница, которая нужна, значит все в порядке. Анализируя полученные данные, можно понять к каким результатам приводит использование дополнительных ссылок, повышается ли доход, появляются ли новые клиенты и в зависимости от этого уже вносить коррективы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru