Минусы сайтлинков в Google AdWords

Минусы сайтлинков в Google AdWords

Использование дополнительных ссылок в контекстной рекламе имеет свои плюсы и минусы. В этот раз мы рассмотрим минусы для рекламодателя в AdWords. Конверсии в результате перехода по сайтлинкам труднее отслеживать. Служба AdWords вообще не предоставляет такую возможность. Отслеживание конверсий возможно при помощи сервиса Google Analytics. Но даже в этом случае трудно будет вычислить, что именно переход по дополнительной ссылке привел к конверсии. В Google данные использования ссылок суммируются по кампаниям, ввиду чего нет возможности проследить результат каждой отдельной дополнительной ссылки и провести анализ результативности ее размещения. Их, как и основные ссылки, требуется помечать специальными тегами, чтобы, в последствие, определить, которая из них приводит трафик на сайт.

Стоит иметь ввиду, что в сервисе Google Analytics невозможно будет получить информацию о частоте показа дополнительных ссылок и, следовательно, данные об их кликабельности. Отсутствие таких возможностей создает существенный пробел в оценке эффективности размещения и результативности в использовании сайтлинков в объявлениях. Дополнительные ссылки создаются на уровне «кампании», применяются для всех объявлений в кампании и отображаются на странице, только если само объявление размещается над результатом поиска. Поэтому релевантность ссылок тематике всей кампании очень важна. И это может стать проблематичным, если одна кампания объединяет в себе разные тематики.

Вполне естественным выглядит желание некоторых рекламодателей, чтобы создание сайилинков было доступно на уровне «групп объявлений», как это было не так давно сделано с функцией охвата целевой аудитории, но таких намерений компания Google не высказывала.

Использование сайтлинков невозможно приостановить, они могут быть только удалены. Это создает особые неудобства, когда ссылка направляет на товар или услугу, которые в данный момент времени отсутствуют, но не исключены из оборота. Сайтлинки не тестируются ни на каких этапах. Пока не будет настроено отслеживание в веб-аналитике, никаких данных не поступит. Нет инструментов для отслеживания отдельно взятого сайтлинка.

Перед использованием дополнительных ссылок необходимо определиться, какое именно расширение будет наиболее ценным для всей кампании. Созданные сайтлинки будут перекрывать другие расширения объявлений в кампании, например, для адресов или продуктов.

Привлечение внимания пользователя – одно из главных преимуществ и одновременно один из главных недостатков сайтлинков. Если в рекламе присутствует информация о проведении акций или скидок, естественным выглядит желание добавить дополнительную ссылку, ведущую на эту страницу, однако сама ссылка должна быть релевантна всем группам объявлений в кампании. Сайтликнки могут привести к увеличению неконвертируемого трафика, увеличению стоимости конверсии. Перед использование такого инструмента нужно тщательно взвесить все «за» и «против».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru